-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Зимняя Одесса
Зимняя Одесса
16:00 27.12.2014
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
15:43 27.12.2014
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blogdays

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2014
Записей: 86
Комментариев: 268
Написано: 1049


Про 14 февраля и 8 марта

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 11:38 + в цитатник

5758175_Valentines_Day_Movie (500x316, 38Kb)

Раньше, к датам 8 марта и 14 февраля, у меня было неоднозначное отношение. С одной стороны это праздники, и как можно не любить праздники с их весельем, поздравлениями, подарками и сюрпризами. А с другой стороны эти дни, как индикатор успешности в личной жизни. Если на 8 марта вы согласны с выражением, что "женщины поздравляют женщин", а на 14 февраля День Св. Валентина вы сидите дома у телевизора одна, то жизнь можно сказать не удалась.

8 марта я не взлюбила еще в школе. Как и в любом коллективе, в нашем классе были свои "звезды" и я в их число не входила. Как то учительница пустила поздравление на самотек и разрешила мальчикам подарить подарки той девочке, которой они сами захотят. В результате подарки скопились у 7 девочек из 15ти. Единственной радостью в тот день в классе было пирожное со стаканчиком сока, которые рассчитали на всех, ну а моим личным подарком был факт, что я никому не нравлюсь.

Второй напастью, пока я не "оперилась", стал для меня перекочевавший к нам с Запада День Святого Валентина.  Каждый раз, когда я видела на улице 14 февраля веселые парочки с надувными шариками сердечками или цветочками, хотелось, чтобы в моем календаре этого дня не существовало, чтобы после 13 февраля очнуться уже 15го.

Предвзятое отношение к праздникам продолжилось у меня и в молодости. Когда у меня появились первые романтические отношения, два этих праздника стали для меня чрезвычайно значимыми. Если кто-то из моих парней затягивал с поздравлением, не дай бог, до вечера - это было началом конца. Я рисовала себе, что он меня не любит, не заботится, не относится подобающим образом и все в этом духе.

 Я до сих пор помню недоуменное выражение лица своего бывшего мужа, когда на 8 марта он пришел вечером с работы с красивой розой, а я встретила его на пороге с опухшим от слез лицом и скандалом. Ну как же, ведь он не поздравил меня с утра! К своему стыду я запустила ее через окно. Надо ли говорить, что это был последний цветок, который он мне подарил.

Со временем, когда я "накушалась" поздравлений, цветов и подарков, я стала относится к этим праздникам гораздо проще. Сейчас для меня праздник - это когда я делаю что-то для себя. Отодвигаю все домашние дела в сторону, посвящаю весь день себе и своим любимым занятиям, всему тому, что доставляет мне удовольствие. Смотрю любимые фильмы, лопаю любимые блюда, могу пошопинговать, пойти на концерт или в театр, прогуляться по городу, попробовать сделать то, что я еще не делала; при этом, если у меня есть компания - замечательно, нет - не важно. Мало того, я перестала привязываться к датам. Я могу устроить праздник просто так. Мои домашние всегда двумя руками за.

На мое мнение, большая ошибка ждать праздника от других, потому что в таком случае праздничный день превращается в наказание:  он будет бременем для тех, от кого ждут и невыносимым ожиданием для тех, кто на фейерверк впечатлений надеется. Как говорится, хуже самого ожидания - это разочарование от несбывшихся надежд.

Я за то, чтобы создавать праздник своими руками. Самое лучшее украшение праздника - это хорошее настроение. Для него не нужно участие другого человека, мы вольны создавать его сами. Сделайте, что вам нравится, насладитесь тем, что вы любите и тогда чье-то поздравление лишь дополнительно украсит ваш праздник.

Рубрики:  Популярная психология/Личность
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Atalie   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 21:14 (ссылка)
Я очень любила и люблю 8 марта. А вот День святого Валентина для меня так праздником и не стал.
Ответить С цитатой В цитатник
Blogdays   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 21:32 (ссылка)
Мне нравится 8 марта как праздник весны и главное из-за мимозы)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 11:46ссылка
И мне как праздник весны!
lusia57   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 23:57 (ссылка)
Очень милые и приятные оба праздника!
Ответить С цитатой В цитатник
-Extra-   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 13:15 (ссылка)
я не праздную ни то, ни другое... Вернее, нет, в день святого Валентина сын мне обычно что-то дарит и ждет подарка в ответ. А муж не замечает этот праздник, если не напомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 13:32ссылка
Мы 14го меняемся записками с признаниями в любви.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 13:34ссылка
Blogdays, хорошая традиция! Вспоминается, что мы раньше в день свадьбы проводили тест и сравнивали результаты... Надо возобновить! :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку