-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в club_pult_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 120

BLOG_PULT_ru






The iPod player for radio lovers.

Среда, 27 Октября 2010 г. 19:36 + в цитатник
 (350x268, 35Kb)Wake in the morning to music you select from your iPod. Tune in to your favorite radio stations. Control your music from across the room. The Tivoli Audio® iYiYi® high-fidelity stereo system for iPod is the definitive high-end home iPod player. “With a digital AM/FM radio, built-in alarm/digital clock, credit card-sized remote control, blue backlit LCD display, and Radio Data System (RDS) support, iYiYi offers the ultimate listening experience.” (TechEBlog)

The iYiYi system connects and charges all dockable iPods. Its precise digital tuner includes five FM and five AM station preset buttons, a ‘seek’ function, and built-in AM and FM antennas. The backlit display provides information on station tuning, the time, and the 20-minute sleep timer indicator. It all adds up to the ultimate home audio system for anyone looking for iPod and radio control in one unit. “Yes, the iYiYi has a funny name, but, like a foreign supermodel, also has the looks to back it up.” (Uncrate)

The iYiYi high-fidelity stereo system for iPod is available in high-gloss white or high-gloss black. Just like your iPod.

An external FM antenna and external AC power supply are included. One year warranty.

iYiYi compatible with: 4-6 Generation iPod Classic, 1-2 Generation iPod mini, 1-5 Generation iPod Nano, 1-2 Generation iPod Touch, 1st Generation iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

Please Note: Certain remote functions may not be compatible with older iPod software. To update your software, log on to www.apple.com/ipod/download

Метки:  

Take your iPod out and show it a good time.

Среда, 27 Октября 2010 г. 14:39 + в цитатник
 (350x268, 18Kb)The definitive portable iPod player, the iSongBook® Portable iPod Music System includes innovations found nowhere else. “The flip-down iPod dock on the side of the iSongBook just may be the hottest thing ever seen in an iPod accessory. It fits all dock-connector iPods, even the new Nano, and you can always switch to AM or FM when you want to go live.” (Sound and Vision)

The iSongBook system features a detachable speaker for true stereo separation and easy portability. An AM/FM tuner includes five station presets. The alarm offers the choice of waking to your iPod, the radio, or a gentle tone. A credit-card sized remote controls both the iSongBook system and most iPod functions. “Unless and until someone else comes up with something even better, we have no trouble deeming the iSongBook the king of the hill when it comes to high-quality compact iPod speaker systems.” (iProng)

Enjoy the pleasures of an iPod player that only Tivoli Audio® can create. Available in white/silver or black/silver.

An external FM antenna and external AC power supply are included. One year warranty.

iSongBook compatible with: 4-6 Generation iPod Classic, 1-2 Generation iPod mini, 1-5 Generation iPod Nano, 1-2 Generation iPod Touch, 1st Generation iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

Please Note: Certain remote functions may not be compatible with older iPod software. To update your software, log on to www.apple.com/ipod/download

Метки:  

Огонь, вода и медные трубы Кабели в High End Audio. Часть 3-я

Пятница, 22 Октября 2010 г. 18:47 + в цитатник
Самый броский конструктивный элемент кабеля — проводник. В подавляющем большинстве изделий он медный или на медной основе. Как проводник тока медь занимает среди металлов 2-е место после серебра, но дешевле его и лучше освоена в массовом производстве.
 (260x175, 44Kb)Более 50 % добываемой меди применяется в электротехнической промышленности. Берется она из руд — халькопирита (медного колчедана) и борнита (пестрой руды), которые представляют собой смесь сульфидов меди и железа. Содержание меди в руде не особо велико, поэтому принято по соседству с рудником строить металлургический завод, сначала выплавляющий так называемый медный концентрат. После чего завод переплавляет концентрат в черновую медь (или растворяет в кислом растворе), а затем методом электролитического осаждения на специальные титановые "уловители",
получает очищенную медь (99,99%, ETPC, Electrolytic Tough Pitch Copper). Если электролиз происходит в бескислородной атмосфере, то электролитическая медь именуется бескислородной — OFC, Oxygen Free Copper. Чаще всего она именно такая и есть. Выглядит электролитическая медь как плитки характерного вида — их называют катодами. Их размер примерно метр на метр при толщине 8 мм, вес около 35 кг.
Из катодов методом непрерывного литья и прокатки делается медная катанка — подобие прута толщиной 8 мм. Из катанки, в свою очередь, волочильные станки могут изготовить медную проволоку требуемого диаметра.
Существуют еще способы получения гранулированной меди из вторсырья, на чем специализируются многие китайские плавильные цеха.

5. Кабель как проводник с кристаллической структурой (259x177, 43Kb)
2У обычной электролитической меди кристаллическая структура содержит вкрапления оксидов меди, как бы дробящие ее на индивидуальные острова-кристаллы. Таких набирается примерно 5000 на погонный метр. Для пути электрического тока каждый переход от одного кристалла к другому может быть заменен эквивалентной электрической схемой: со своим сопротивлением, индуктивностью, емкостью и даже диодными свойствами полупроводника (вентильный эффект как раз присущ оксиду меди Cu2O). Очевидно, что чем меньше таких переходов в кабеле, тем меньше он будет влиять на передаваемый сигнал.
В бескислородной меди меньше окислов меди, отвечающих за вентильный эффект на кристаллических переходах, границы кристаллов возникают больше за счет влияния других примесей, поэтому самих кристаллов примерно в 3 раза меньше чем в обычной очищенной электромеди.
 (258x163, 52Kb)Японскими металлургами в 70-е годы прошлого века были разработаны различные способы "медленного" проката, в результате которого получается либо длиннокристаллическая (100 кристаллов на погонный метр, LCC) или даже монокристаллическая медь (кристаллы длиной примерно от 10 до 300 м, OCC). На структуру вкраплений примесей и оксида меди в кристаллической решетке влияют также температурные режимы получения катанки или проволоки, в том числе отжиг — нагрев до температур, близких к температурам плавления.
Следует отметить, что помимо метода производства кабеля на его кристаллическую структуру в течение его постиндустриальной жизни будут влиять механические факторы (сгиб и скручивание легко разрушает длинные кристаллы) и окружающая среда (агрессивные вещества, попадающие из воздуха, также приводят к разрушениям внутри структуры металла и на его поверхности).
Известна и изучена криогенная (жидким азотом) низкотемпературная обработка меди и проводников из нее, которая может способствовать уменьшению числа кристаллов и вообще благоприятно влиять на проводимость, ковкость и прочность металла.
 (260x197, 44Kb)
6. Внешние факторы
Описывая многочисленные физические явления, присущие протеканию тока в кабелях, мы можем забыть о том, что кабель подвергается еще и внешним воздействиям. Это радиочастотные помехи (мобильная связь, радио- и телепередатчики), электромагнитные помехи, вибрации (например от звуковых волн), передаваемые через воздух или через пол. Все эти воздействия будут влиять на сигнал, несомый кабелем. Конструкция кабеля может предусматривать защиту от этих воздействий: скажем от радиопомех спасает экранирование кабеля, от вибраций можно частично оградиться увеличив массу кабеля или сделав ему специальную оболочку. От электромагнитных помех защитить кабель на практике невозможно.


7. Аудиовоплощение (259x209, 30Kb)
На практике теоретический "проводник" в кабеле представляет собой одну или несколько жил из металла с высокой проводимостью. Как правило это медь, медь, покрытая оловом или серебром, серебро. Изредка применяются золото, сплавы с участием драгметаллов (иридий, палладий). Уже знакомый нам А.-Й. ван ден Хул иногда применяет неметаллические проводники из углеволокна, которые хоть и имеют высокое сопротивление, зато не подвержены старению, воздействию окружающей среды и состоят из механически прочных длинных кристаллов.
В качестве диэлектрика применяются поливинилхлорид, полиэтилен, фторопласт и некоторые другие пластики. Степень их плотности может быть разной, довольно часто применяются легкие вспененные материалы, в которых часть диэлектрических функций выполняет воздух.
Изоляционные материалы характеризуются диэлектрической постоянной, которая характеризует способность запасать энергию. Как мы уже показали выше, запасенная энергия скорее всего вернется обратно в сигнал и исказит его. Поэтому, чем меньше диэлектрическая постоянная, тем лучше. Диэлектрическая постоянная вакуума равна 1, у ПВХ она равна 6, у фторопласта (тефлона) — 1,5–2, в зависимости от его категории. Вспененные материалы могут иметь более низкую диэлектрическую постоянную, но не следует забывать, что пузырьки воздуха неизбежно приводят к "колебаниям" параметров диэлектрика в разных точках пути сигнала.
Различается и скорость "разряда" диэлектрика: ПХВ отдает заряд дольше всего, а значит его воздействие на полезный сигнал будет длиться дольше.

Имеет ли high-end-кабель право на жизнь?
 (257x210, 34Kb)Изучая теоретические аспекты работы кабеля, особенности материалов и процесса производства, понимаешь, что реализовать такую казалось бы простую вещь как соединительный кабель можно самыми различными способами. Самыми различными будут и итоговые результаты. Причем, как и совершенно объективные искажения, которые кабель вносит в передаваемый сигнал, так и субъективное восприятие этих искажений на слух.
Другое дело, что производителей кабелей, пожалуй, действительно слишком много. И очень похоже, что часть из них даже не задумываются о физике происходящих в их товаре процессов. Ведь в чем-то кабель действительно прост. Сделать его просто и стать разработчиком high-end-кабеля при желании может кто угодно. Ведь нужно только соединить провод и разъемы и устройство готово к работе. Согласитесь, сделать усилитель несколько сложнее.
И все же вернемся к началу. При всем упрямстве неверующих, очевидно, что кабель должен влиять на звук, так как вносит в передаваемый сигнал изменения. Пока не будем затрагивать насколько заметно на слух это влияние и почему не все его слышат. Не коснулись мы и такого элемента кабеля как разъемы. Не описали подробно конструктивные решения наиболее популярных производителей кабелей — они все очень разные. Об этом всем читайте в продолжении...

Допускается использование статей с обязательной активной ссылкой на www.pult.ru

Автор: Сергей Таранов
Источник: PULT.ru

Метод водопровода Кабели в High End Audio. Часть 2-я

Пятница, 22 Октября 2010 г. 18:03 + в цитатник
 (600x179, 19Kb)
В первой части мы с вами узнали, что незаметность соединительных кабелей и простота поставленных перед ними задач вовсе не должна вызывать к ним пренебрежения. Нет, наоборот: кабель — полноправный участник системы воспроизведения звука и его влияние на конечный результат вполне осязаемо. Как можно объяснить, что простое перемещение сигнала по проводникам — от разъема к разъему — сопровождается его, сигнала, изменениями?

1. Протекание электрического тока в кабеле, представленном эквивалентной электрической схемой (емкость, индуктивность, сопротивление).
Ученые-основатели теории электрических цепей Ом, Ампер, Лейден и иже с ними в свое время создали модель протекания тока в проводнике и предложили удобную схему замещения его набором стандартных электроэлементов: сопротивления, емкости и индуктивности. Рассмотрим элементы этой схемы с точки зрения аудиотехники.

 (258x167, 31Kb)Сопротивление кабеля зависит от площади сечения проводника и практической роли при переносе аудиосигнала в hi-fi-системе не играет. В межблочных кабелях, где передается напряжение и входные сопротивления цепи передачи относительно велики, это более чем очевидно. В кабелях от усилителя к АС, переносящих ток, сопротивление может оказывать негативное влияние, но только в случаях явной диспропорции между назначением и использованием кабеля.

 (257x218, 35Kb)Емкость и индуктивность зависят от взаимного расположения проводников и других геометрических свойств кабеля целиком. Забавно, что индуктивность минимальна, когда "прямой" и "обратный" провод максимально близки друг к другу, а емкость в этот момент максимальна. Иначе говоря, геометрическое противоречие не позволяет одновременно снижать и емкость, и индуктивность — возможен лишь компромисс.
Сопротивление кабеля вместе с его емкостью или индуктивностью могут образовывать на пути сигнала фильтрующие цепи, но до определенного предела паразитная емкость кабеля не оказывает никакого влияния на прохождение по нему аудиосигнала. Индуктивность меняет сигнал всегда, хотя и очень слабо.

Для кабеля, несущего малые сигналы (от проигрывателя к усилителю, например), паразитная емкость более опасна как возможный фильтр, а для прохождения мощных сигналов в кабеле от усилителя к акустическим системам более неприятна индуктивность.
В последнем случае, правда, следует еще и помнить о том, что кабель вместе с акустической системой является нагрузкой для усилителя, а для некоторых схем усилителя превышение определенной величины емкости может вызвать потерю стабильности и самовозбуждение.
Итак, емкость и индуктивность кабеля будут влиять проходящий по нему сигнал и менять его амплитуду и фазу — особенно на более высоких частотах. Величина этого влияния в подавляющем большинстве случаев будет весьма невелика. Судя по всему, не особо велик и вклад паразитных электрических элементов кабеля в ущерб, нанесенный субъективному качеству звука.

И что это за вывод?! — спросите вы. — Правы те, кто говорил, что кабели лишь функция и не отличаются принципиально друг от друга?

6Не совсем так. Даже по взглядам из эпохи Ома и Ампера небольшие различия в переносе сигнала по разным кабелями существуют. Но дело даже не в этом. Нельзя не отметить, что данная модель переноса сигнала возникла еще в XVIII-XIX веке, когда не особо задумывались о дуализме "волна-частица", фононах и квантовой механике. Да и никакой аудиоаппаратуры тогда и близко не предвиделось, так что кроме закона Ома для описания процессов в аудиокабеле требуется что-то еще.
Известное из телефонии волновое сопротивление кабеля, вычисляемое из тех же емкости, индуктивности и сопротивления, для сигналов звуковой частоты, передаваемых по кабелю между аудиокомпонентами, значения не имеет. В подавляющем большинстве случаев компоненты согласованы по сопротивлению при любом применяемом кабеле.
Повышенная емкость кабеля может вызвать искажения сигнала, причем возникнут они не в самом кабеле, а как следствие его появления в системе источник сигнала—нагрузка.
Ну и наконец, чем короче кабель, тем меньше его емкость, так что при длине соединения 0,5—1 м, она влиять, скорее всего, не будет.

2. Появление и взаимодействие полей в кабеле. Скин-эффект. Электростатическое и электромагнитное поле кабеля.
Электрический потенциал переносится как ток внутри проводника и как поле за его пределами. С этим связаны несколько явлений, влияющих на переносимый сигнал.

19788 (259x173, 54 Kb)Поверхностный эффект. Максимальная плотность тока, и рождаемого им электромагнитного поля, приходится на поверхность проводника. Снижение плотности тока в центре проводника зависит от частоты передаваемого сигнала и на звуковых частотах не так уж велико. Тем не менее, поверхностный эффект даже на сравнительно низких звуковых частотах приводит к тому, что частотные компоненты аудиосигнала проходят через проводник "с дискриминацией". Иначе говоря, низкочастотные сигналы в кабеле чувствуют себя вольготно в любом месте сечения проводника, а вот высокие частоты выталкиваются к поверхности, особенно в случае более толстых проводящих жил (превышающих в сумме 0,8 мм), а значит текут по более "узкому" месту с более высоким сопротивлением переменному току (импедансом).
Вернемся к тому, что протекание тока вызывает появление электромагнитного поля. И не его одного — проводник окружен диэлектриком, а значит возникает еще и электростатическое поле. Поля эти взаимодействуют друг с другом и с сигналом переменного тока, текущим в кабеле. В результате неизбежно являются искажения сигнала, пусть и небольшие, но вполне вероятно, что важные.
 (257x167, 29Kb)
Кабель как конденсатор. Накопление и разряд емкостного заряда.
Любой кабель можно назвать устройством накопления заряда, то есть конденсатором. Ведь по определению, конденсатор — это два проводника, разделенные непроводником. В зависимости от протекаемого сигнала наш "кабельный" конденсатор то заряжается (запасает энергию), то разряжается (отдает энергию). Заряд конденсатора особо не мешает протеканию аудиосигнала, а вот разряд... Он впрыскивается в полезный сигнал, да еще в противофазе непонятного вида новый сигнал. Естественно такая "подпитка" приводит к искажениям. Величина их будет зависеть от свойств диэлектрика кабеля, то есть от того:
1. хранит ли он всю запасенную энергию или часть ее преобразуется в тепло;
2. насколько сильно зависит от частоты величина "обратного разряда", насколько долго он задерживается в "кабельном конденсаторе", насколько "противофазен" он полезному аудиосигналу.
Емкостной разряд является серьезным фактором, существенно "портящим" сигнал.
"Скорость" кабеля
Электрический потенциал распространяется в кабеле с конечной скоростью, причем эта скорость зависит от материала диэлектрика. В вакууме она была бы равна скорости света, в реальных условиях она несколько меньше. Если скорость распространения сигнала в разных кабелях разная, то, вероятно, есть оптимальное значение этого параметра, при котором переносимый сигнал подвергается минимуму вмешательства. Есть два противоречивых подхода к данному оптимуму. Первый заключается в том, чтоб скорость распространения сигнала от разъема до разъема была максимальна, второй упирает на идентичность скоростей броска самого сигнала по кабелю и его "тени" в пространстве поля в диэлектрике.
 (127x160, 14Kb)
На этом пока закончим. В следующей части мы покажем, что и практическая реализация кабеля — материалы его проводника и диэлектрика, например — может влияет на правильность передачи сигнала не меньше, чем электрические или полевые характеристики.

Допускается использование статей с обязательной активной ссылкой на www.pult.ru

Автор: Сергей Таранов
Источник: PULT.ru

Метки:  

Невидимки Кабели в High End Audio. Часть 1-я

Пятница, 22 Октября 2010 г. 17:48 + в цитатник
 (200x199, 25Kb)На этих страницах (Цель потребления или High End Audio как высшая ступень эволюции материального мира) мы с вами уже определили, что в изделиях хай энд главной особенностью становится не функция как таковая (усиление электрический сигнал, преобразовывание его из одного вида колебаний в другие и т.д. ), а дополнительные составляющие этой функции. Креативное мышление, воплощенное в реализации функции, личность творца, секреты производства, престижность и многие другие "нечеткие" понятия, прибавляющие не только цену или потребительскую ценность изделиям хай энд, но и оснащающие их выдающимися (как минимум для их создателей или владельцев) или уникальными свойствами. Таким образом, то что поначалу удивляло практически каждого неофита, коснувшегося темы hi-fi — необоснованная, как кажется, дороговизна, экзотический внешний вид, непонятные или устаревшие с виду технологии — с ростом вовлечения в процесс добычи хорошего звука постепенно начинает казаться оправданным. Не для всех и не у всех, конечно, но кажущаяся абсурдность явно сменяется чем-то более рациональным.

 (207x156, 37Kb)При этом одной из самых диких и странных особенностей для сторонних наблюдателей или недавних адептов дольше всего остается акцентированное, в чем-то даже утрированное, внимание хай-энд-сообщества к соединительным кабелям для аппаратуры. У человека "со стороны" неминуемо рождаются немые и не очень вопросы. Как какие-то провода могут влиять на звук? Почему кабель от усилителя к колонкам может стоить столько же, сколько огромный телевизор на полстены?

 (156x157, 26Kb)Даже с учетом ранее упомянутых особенностей малотиражной и творческой индустрии high end трудно увязать понятия кабель и шедевр звуковоспроизведения. Кабели малозаметны и утилитарны и кажутся олицетворением голой функции. Мало кто задумывается, что кабель — полноправный участник тракта воспроизведения музыки.
Парадокс еще в том, что ответ на вопросы "почему кабели влияют на звук" и "почему хороший кабель стоит дорого", кроется не в каком-то сакральном знании, а в сухой и несенсационной физике процессов, протекающих в кабеле. При этом подавляющее большинство инженеров-электриков, воспитанных на теории электрических цепей, применяемой в телефонии, как раз считают, что аудиокабели все одинаковы и на звук влиять не могут — у связистов своя физика и математика.

 (600x329, 152Kb)
От разъема до разъема
 (207x161, 43Kb)Задача у кабеля вроде бы простая. Кабель должен передать сигнал от одного компонента к другому в нетронутом виде. Каким он был на входе, таким он должен остаться на выходе.
Здесь же (High End Audio как высшая ступень эволюции материального мира, ч. 2) я рассказывал об одной из самых заметных частей high end аудио — о проигрывателях грампластинок. Незаметные кабели, соединяющие те же проигрыватели с усилителями, а усилители с акустическими системами, тоже важны. Они незаметны, но без них аудиосистема работать не будет.
Что там происходит внутри кабеля во многом остается загадкой и до сих пор. В продолжении этой статьи мы вкратце и весьма схематично попробуем взглянуть на различные явления, связанные с прохождением сигнала по кабелю. Пользуясь в основном простой физикой и почти не затрагивая субъективных аспектов восприятия качества звука. И тогда — надеюсь — мы хоть чуть-чуть приблизимся к ответу на вопрос, может ли кабель "звучать" или нет.

Допускается использование статей с обязательной активной ссылкой на www.pult.ru

Автор: Сергей Таранов
Источник: PULT.ru

Метки:  

Twitter

Пятница, 22 Октября 2010 г. 17:33 + в цитатник
@AntonPonkrashin:

17:32:22 информативный и очень познавательный материал про Hi-Fi \High End кабели - рекомендую http://www.pult.ru/advice/?id=282

Twitter

Пятница, 22 Октября 2010 г. 17:33 + в цитатник
@AntonPonkrashin:

17:32:01 информативный и очень познавательный материал про Hi-Fi \High End кабели - рекомендую http://www.pult.ru/advice/?id=281

Президент России неплохо разбирается не только в политике, но и Hi-Fi и High End технике

Среда, 20 Октября 2010 г. 17:54 + в цитатник
Слухи о том, что президент России Дмитрий Медведев является аудиофилом - и довольно неплохо разбирается в Hi-Fi и High End технике имеют под собой реальную почву. Это подтверждают видеоматериалы недавно появившиеся на ТВ, а так же фотографии в многочисленных блогах и на новостных порталах в Интернет.

 (400x272, 67Kb)

Дмитрий Медведев, PULT.ru

На фотографиях видна обстановка внутри резиденции «Горки-9». Там можно посмотреть стойки с дорогой аудио аппаратурой. В частности, на них хорошо виден виниловый проигрывать Avid Acutus Reference SP с блоком питания (стоимость - $31 тыс.), блок питания проигрывателя Avid (стоимостью 320-350 тыс. руб.) и фонокорректор со своим блоком питания Avid HiFi Pulsar Phono Stage (стоимость -220-240 тыс. руб.). Примечательно, что глава Государства по-прежнему использует катушечный магнитофон Technics RS-1500US (стоимость «с рук» - $2-3 тыс.). При том, что у него в коллекции присутствуют не только аналоговая техника, но и новинки цифровой техники. Например, CD-проигрыватель Naim CDX2 (стоимость -220-270 тыс. руб.).

Специалисты утверждают, что увлечению Дмитрия Медведева не менее 10 лет — судя по техники, присутствующей в его коллекции. Впрочем, это не удивительно, именно он является одним из активных пользователей Twitter, мобильным цифровым ТВ DVB H. Кстати, благодаря ему сдвинулость с мёртвой точки выделение частот, необходимых для внедрения в России связи 3G и 4G. Также Глава Государства интересуется техническим прогрессом, посещая различные наукоёмкие производства и не так давно стал первым обладателем iPhone 4G, который ему лично вручил Стив Джобс в Калифорнии.

Также в резиденции Президента журналистами была обнаружена и аудиосистема Daniel Hertz, состоящая из колонок М1 (примерно $75 тыс.), монофонических усилителей мощности M5 TELIKOS (4 блока стоимостью около $5-6 тыс. каждый) и предусилителя M6 (примерно $7-8 тыс.). По некоторым противоречивым данным эта система — подарок Дмитрию Медведеву, вероятно, от неизвестного меломана, имеющего представления о вкусах Главы Государства.
www.PULT.ru

Метки:  

Twitter

Среда, 20 Октября 2010 г. 12:13 + в цитатник


@AntonPonkrashin:
12:12:30 http://www.youtube.com/watch?v=TRjV_yb-zx4&feature=player_embedded#!


13:30:11 Художник Silvia Molinari | 'Нежно...' http://affinity4you.ru/post137931559/?upd (via @affinity4you_)

Дорогие друзья!

Вторник, 19 Октября 2010 г. 18:09 + в цитатник
Компания PULT.ru рада поделиться замечательной новостью — наша команда выиграла парусную гонку ITALIA OCEAN CUP 2010 на сказочно прекрасном острове Сицилия.

Очень, очень приятно побеждать команды таких компаний, как PORSCHE, DUCATI, LEXUS, GAASTRA и всех остальных, собравшихся вовсе не для того, чтобы сдаться без боя. Особенно радостно ощущать себя на вершине Олимпа, вспоминая тот факт, что PULT.ru — первая команда ценителей достойного качества звука и изображения, проще говоря — любителей Hi-Fi, которая встала под парус - и не зря.

 (600x426, 251Kb)

Мы победили неслучайно. Конечно, наш шкипер, Михаил Федюшин - лучший, в этом никто не сомневается. Но еще - и это заметили не только мы — наша команда, встретившись впервые на этой регате, как то сразу и кажется навсегда стала одним из самых дружных коллективов. Разные люди, не объединенные единой профессией, но сплоченные под флагом PULT.ru, стали лучшей командой буквально с первой гонки. Каждый занял своё место, готовый по команде шкипера придти на помощь товарищу. И здесь, действительно — в одной лодке, под одними парусами — мы прочувствовали, почему расстояние меряют в миллях, а скорость ветра в узлах, что такое грот, стаксель, гик и гальюн, уж простите, не имеет ничего общего с кальяном. Но главное - что такое — настоящая команда, достойная победы. И узнали, что для того, чтобы победить соперников, надо для начала совладать с морем и с самим собой. Ну, и немного удачи тоже пригодится!

Капризы погоды, которых в осеннем средиземноморье хватало, неизменный шум моря и атаки ветра, брызги волн — ни что не могло отвлечь членов экипажа и сбить нас с победного курса. Конечно, не обошлось без сопутствующих, но разрешенных парусными ассоциациями вполне спортивных допингов. Живительная «россо и бьянко» Terra Nostra, щедро закусываемая роскошными итальянскими сырами и ветчинами, заедаемая сочными сицилийскими фруктами, исключительно способствовала бодрому настроению как в штиль, так и в шторм.
 (180x271, 32Kb)  (300x322, 99Kb)
О шторме — погода была отличной большую часть гонки. Пару раз даже слишком — ветра не было. Колдовали участники гонки, как могли. Ребята из PORSСHE, например, яблочко на носу лодки вытанцовывали — очень талантливо, надо признать. Но штормовым морем любовались всё-таки дважды — в первый день регаты, когда вожделенная парусная гонка по воле Нептуна превратилась в банальный переход на моторах. И второй раз - в самой середине соревнований. Это когда мы, в темноте, под шквальным дождем вкушая все прелести качки и уже предвкушая роскошный ужин в красавице Мессине, неожиданно узнали, что гостеприимные сицилийцы закрыли марину - прямо перед нашим носом. Приключения были в разгаре — на одной из яхт вырубился мотор, на второй — порвался парус, третья подходила к марине со сломанным гиком. Но. Мы были у берегов Сицилии - и никакая мафия не смогла помешать участником РУССКОЙ РЕГАТЫ ITALIA OCEAN CUP 2010 вразвалочку сойти на берег и отметить победу в уютном ресторанчике. И мы отметили — кто бы сомневался!

Впечатлений — не средиземное море, которое еще натурально звучит в ушах, а как минимум мировой океан. Новых знакомых, которых искренне хочется назвать и не только назвать друзьями - намного больше, чем по определению могло появиться за неделю. О многих из них, друзьях и/или партнерах в будущем, думается теперь как о близких по духу людях, и хочется увидеть их лица снова, причем желательно не только на фотографиях и на видео.
 (600x370, 202Kb)
Кстати, о фото и видеоотчетах. Их будет предостаточно, надо только немного совсем подождать. Профессиональные фото лучших мастеров фото искусства — Александра Шевцова (MEDIA CREATIVE GROUP), Романа Кадарии и Александры Че-кассо обязательно войдут в историю выдающихся фотографий. Впрочем, простые смертные, активно пользующиеся фотоаппаратами на протяжении всей итальянской яхтенной эпопеи, также смогут получить признание — все шедевры обязательно будут опубликованы, адреса и явки непременно сообщим.

А где-нибудь к декабрю ожидается премьера полнометражного фильма о русской бизнес-регате AVENTURA OCEAN CUP 2010, на которой команда PULT.ru заняла первое место - от компании MEDIA CREATIVE GROUP.

ВАШ PULT.ru

Twitter

Вторник, 19 Октября 2010 г. 14:19 + в цитатник




@AntonPonkrashin:
14:18:55 Interesting article. http://lnkd.in/MX4yGa
14:27:00 Reading: http://twitthis.com/4cnjmh
14:27:42 Interesting article. http://lnkd.in/2JEFUx
14:27:42 Interesting article. http://lnkd.in/2JEFUx
14:29:24 Reading: "http://ru.euronews.net/2010/09/23/virtual-heart-may-hold-key-to-better-treatment/"( http://twitthis.com/ivvhwn )
14:29:45 Interesting article. http://lnkd.in/hdQc9c
14:48:24 к вопросу о 3D http://www.thg.ru/display/home_cine...sion/index.html
17:05:53 http://pult.ru/news/?id=4047

18:20:09 Дорогие друзья! http://www.liveinternet.ru/users/an.../post137863754/ (via @AntonPonkrashin)


19:20:39 вот как надобно писать http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=54466&postdays=0&postorder=asc&start=0

Twitter

Вторник, 19 Октября 2010 г. 14:19 + в цитатник
@AntonPonkrashin:

14:18:36 Телевизор Philips 21:9 Cinema за €4000 | Новости Hardware - 3DNews - Daily Digital Digest http://t.co/aF5q2s6 via @AddThis

Twitter

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 15:12 + в цитатник

Twitter

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 15:03 + в цитатник

Конференция от «Цифровых систем» в Суздали — не забывая о традициях, думая о будущем...

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 14:33 + в цитатник
| 12 октября 2010г. 13:50 |

С 30 сентября по 3 октября компании PULT.ru посчастливилось участвовать в открытом семинаре, организованном компанией «Цифровые системы», эксклюзивным дистрибьютором многих известных в России международных брендов, таких как: Sony, JVC, BenQ, Samsung, Vivitek и др.

Презентация проходила в одном из старейших и красивейших городов России — городе Суздаль, без преувеличения можно сказать в самом «сердце» Золотого Кольца нашей Родины. Целью данного мероприятия было обсуждение современных тенденций на рынке видеопроекционного оборудования, ознакомление с новыми продуктами. Официальная часть гармонично сочеталась с неформальной обстановкой, созданной организаторами с целью предоставления возможностей для общения профессионалов и любителей Hi-Fi техники.
 (699x464, 68Kb)
В деловой части конференции были подведены итоги партнерской программы и представлены планы развития компании «Цифровые системы», лучшие партнеры были отмечены дилерскими сертификатами и получили ценные подарки. В познавательной и интересной форме были изложены последние тенденции проекционного рынка и представлены новые продуктовые линейки от компаний InFocus, Sony, BenQ, Samsung, Vivitek, Chief, IC (крепления), Projeta, Stewart (экраны), Legamaster (интерактивные доски), Kramer (коммутационное оборудование), AMX (системы управления), Elion и Digis (медиаплееры)

 (600x407, 169Kb)
Генеральный директор «Цифровых систем» Борис Эшкинд — о достижениях компании
и планах на будущее

Открыла это мероприятие речь генерального директора компании «Цифровые системы» Бориса Эшкинда. В короткой презентации он рассказал присутствующим о достижениях компании за последний год, в частности было отмечено начало сотрудничества с одной из крупнейших компаний в области систем управления — компанией AMX. Также стало известно о двух «недавно стартовавших» проектах «Цифровых систем», речь идет о представленных на рынке медиаплеерах под маркой Elion и Digis. Борис Эшкинд не без гордости заметил, что прошедший год был для «Цифровых систем» весьма удачен и компания планирует достигать новых высот и дальше, радуя своих клиентов и потребителей, ценящих качественную электронику.

 (600x340, 108Kb)
Андрей Салтрукович — Samsung — в своей презентации рассказал о новейших
разработках компании и перспективах развития

 (449x240, 31Kb)
Проектор от Samsung c применением технлогии PC Free — позволяет просматривать
данные с USB-носителя без подключения к компьютеру или ноутбуку

Компания BenQ представила на этом мероприятии новые короткофокусные проекторы на базе DLP технологии, которая позволяет снизить стоимость обслуживания проектора, но одновременно с этим позволяет обеспечить высокоточную и контрастную картинку. Помимо широко распространенной технологии 3D video, компания BenQ дополнила свое оборудование новой технологией PointDraw, которая в сочетании с программой Q Draw и беспроводного «пера», схожего по функционалы с беспроводной «мышкой», дает возможность создавать графические изображения — эту очень полезную для образовательных нужд область, которая предоставляет огромную свободу творческой мысли, мы не могли обойти стороной.

 (600x399, 141Kb)
Вадим Хомяков, BenQ, проекторы для пользы образования и полета творческой мысли...

Не менее примечательно презентация компании Sony Professional, которая представила здесь свою новую модель Sony VPL-VW90ES – проектор Full HD 3D, разработанный для поклонников домашних кинотеатров, построенный на базе технологии панелей Sony SXRD кинематографического качества. VPL-VW90ES удовлетворяет требованиям к какачественному 3D видео: он создает полное жизни, яркое 3D изображение на экранах размером до 150 дюймов.

В системе используются последовательная по кадрам проекция, очки с инфракрасной светодиодной коммутацией и частотой обновления 240 Гц, регулируемые 3D установки и реально достигаемая динамическая контрастность 80 000:1; VPL-VW90ES создает эффект присутствия благодаря естественному 3D изображению, получаемому в условиях домашнего кинотеатра.

2D характеристики при этом не ухудшаются, причем 2D источники могут быть преобразованы в 3D. Таким образом, с постоянно увеличивающимся перечнем фильмов в формате Blu-Ray 3D и 3D игр для Playstation 3, вы не будете ощущать недостатка в 3D контенте.

 (600x300, 105Kb)
Сергей Сидоркин, Sony Professional, 3D видео и 3D игры в домашних условиях, благодаря
проектору Sony VPL-VW90ES

 (600x405, 137Kb)
Алексей Сокольский JVC представил три новых модели проекторов, выход которых на рынок ориентировочно запланирован на конец 2010 года (Новый модельный ряд DLA-X3 / DLA-X7 / DLA-X9 с поддержкой 3D, а модели DLA-X7 / DLA-X9, с поддержкой THX, ISF)

В завершение хотелось бы сказать, что семинар организованный компанией «Цифровые системы», пожалуй, надолго запомнится своей легкой непринужденной обстановкой. Насыщеная программа, в которой очень гармонично сочетались выступления представителей многих известных компаний, с перерывами на обед или кофе, а также в сочетании с экскурсиями или походом в сауну. Колорит этого мероприятия отличен от привычного представления о деловых встречах и семинарах – и надолго запечатлееется в памяти.

P.S. Компания Пульт.ру была отмечена почетным званием "Лучшего интернет-магазина по продаже проекционного оборудования"


Допускается использование статей с обязательной активной ссылкой на PULT.ru
Автор: Антон Понкрашин Фотографии: Марат Сеттаров

Источник: PULT.ru





Метки:  

Новый век - новые возможности. Проекторы Sanyo - взгляд в будущее...

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 13:22 + в цитатник
| 7 октября 2010г. 10:50 |

5 октября в отеле "Sheraton" на улице Тверская-Ямская прошел семи­нар, организованный компанией CTC Capital.
 (600x350, 160Kb)
Г-н Ёдоси, руководитель фабрики по производству видеопроэкционного оборудования (посередине)


Семинар начался с ёмкой вступительной речи генерального директора CTC Capital Четверева В.И., который поприветствовал участников и коротко рассказал о плане предстоящего дня, после чего передал слово директору завода видеопроекционного оборудования Sanyo г-ну Ёдоси. Господин Ёдоси впервые посетил Россию. В короткой презентации он рассказал о процессах сборки, которая осуществляется в Японии, и о том, что некоторые комплектующие производятся на фабрике, недалеко от Гонконга. Затем гость изложил планы компании Sanyo на будущее и представил новую продукции компании, указав на конфиденциальность некоторых предоставленных им фактов.
 (600x464, 177Kb)
Руководство Sanyo заинтересовано в укреплении своих позиций на российском рынке
и намерено достичь лидирующих позиций. Конечно же, не только у нас, но и во всем мире
 (600x435, 183Kb)
Конфиденциальный анализ рынка и прогнозы от компании Sanyo

Компания Sanyo подтвердила заинтересованность в укреплении своих позиций на российском рынке и намерено достичь лидирующих позиций, как на мировом так и на российском рынке. Достигнуть этих целей планируется за счет расширения модельного ряда, введения в действие новых технологий, в том числе и энергосберегающих.
После г-на Ёдоси выступил инженер завода видеопроекционного оборудования г-н Ямомото, который представил продуктовую линейку компании Sanyo. Представление каждой модели он замыкал сравнением с аналогичной моделью конкурентов. В итоге были представлены следующие виды продукции:

- Проекторы для домашнего кинотеатра: PLV-Z4000, PLV-Z3000, PLV-Z800. Главное достоинство этой серии в бесшумных вентиляторах и в возможности подключения большого колличества устройств, таких как Blue-Ray источники, DVD-плеер, компьютер или Apple iMac. Предусмотрена система сдвига линз и моторизированная шторка для защиты объектива от пыли и прямых солнечных лучей.

- Ультракороткофокусные проекторы: PDG-DWL2500, PLC-WXL46A, PLC-XL50A, PLC-XL51A, PLC-WL2500. Проектор PDG-DWL2500 поддерживает технологию создания 3D видеоряда), а проектор PLC-WXL46A обладает не только всеми преимуществами ультрапортативных проекторов Sanyo, но и 3LCD-матрицей с разрешением 1280х800 (WXGA) для широкоформатной презентации. Режим школьной доски или Black Board Mode позволяет использовать проектор вместе со стандартными школьными досками.

- Ультрапортативные проекторы: PLC-XC56, PLC-XU106, PLC-XU116, PLC-XW300, PLC-XU305A, PLC-XU-350A, PLC-XU-355A, PLC-WXU300, PLC-WXU700A, PDG-DSU30, PLC-XD2200, PLC-XD2600. Модели PLC-XU116, PLC-XU305A, PLC-XU355 и PLC-WXU700A оснащены беспроводным передатчиком Wi-fi. Проектор PLC-XC56 оснащен встроенным пылевым фильтром AMF — Active Maintenance Filter. Данная технология, благодаря использованию специальных материалов, позволяет менять картирдж фильтра не чаще раза в год, кроме того фильтр оснащен «пылевыми» датчиками, отслеживающими напор воздуха в системе вентиляции и сигнализирующими о необходимости замены.

- Портативные проекторы: PLC-ET30L, PLC-XM100L, PLC-XM150L, PLC-XP100/100L, PLC-XP200L, PLC-XTC50L, PDG-DXT10L. В данном классе проекторов предусмотрена возможность управления ими при помощи подключения к локальной сети, при помощи опциональных модулей с PJ-Net Organizer PLUS и с PJ-Net Organizer PLUS II дает возможность одновременно использовать не сколько проекторов (возможное количество по заявлению производителя до 100 штук)

- Большие стационарные проекторы: PLC-XF47, PDG-DET100L. Применяемая в них интерфейсная плата Faroudja, обрабатывающая входящие сигналы всех типов, использующая три фирменных процессора этого производителя, наравне с разработанной Sanyo интеллектуальной системой трехмерного разделения составляющих видеосигнала Y/C - позволяет получать более плавные и естественные движения объектов на экране, лучшую проработку деталей, трехмерность и глубину отображаемой сцены.

- Проекторы для залов и кинотеатров: PLV-WF20, PLV-HD2000, PLC-WM4500L, PLC-WM5500L, PLC-WTC500AL,PDG-DHT8000L. Проектор PLV-HD2000 оснащен полисиликоновыми TFT-панелями (1,6''), обеспечивающими разрешение 2Кх1К. В этой модели так же предусмотрен интерфейс SDI с поддержкой видео высокой четкости (HDV), равно как и стандартного потока (SDV). Этот класс проекторов выделяется возможностью «смещения объектива», а также обеспечением высокого контраста изображения. В декабре 2010 г. прогнозируется выход новой модели проектора PLS-WL2503.

В перерыве между выступлениями, отведенными под презентацию оборудования, специально для компании PULT.ru менеджер отдела продаж Щербак Николай показал в действии новую разработку компании, суть ее заключается в регулировке вертикали/гори­зонтали изображения проектора. Даже если проектор установлен с отклонением от прямого угла, с помощью внутренних настроек и пульта ДУ возможно "выровнять" изображение от­носительно экрана.

Невозможно не сказать о том, что специалистам PULT.ru удалось пообщаться с г-н Ёдоси, который ответил на наши вопросы, относящиеся к производству продукции Sanyo и контролю ее качества.

 (600x376, 106Kb)
На рисунке изображена регулировка вертикали/горизонтали изображения относительно экрана,
функция «выравнивания картинки»

В завершение семинара состоялся розыгрыш призов, по билетикам выдававшимся при регистрации на мероприятие. Одного из представителей компании PULT.ru не обошла стороной удача и ему достался в подарок проектор Sanyo Z800, модель представляющая сегмент продукции для домашних кинотеатров. Надо ли говорить, что некто уже упоминавшийся, остался очень доволен этим ценным приобретением.



Допускается использование статей с обязательной активной ссылкой на PULT.ru

Автор: Антон Понкрашин

Источник: PULT.ru




Метки:  

Twitter

Пятница, 15 Октября 2010 г. 14:41 + в цитатник




@AntonPonkrashin:
14:41:13 Виды, свойства и символика камня янтаря http://t.co/7urpKzB
15:12:53 В организованной яхтенным клубом «AVENTURA» регате «ITALIA Ocean Cup 2010» компания PULT.ru заняла первое место / www.PULT.ru

15:46:41 Interesting article. http://lnkd.in/KqHcvf


15:47:58 ELLE.ru - Скотт Шуман и Гаранс Доре - для Nespresso , новости моды http://www.elle.ru/moda/novosty/scott-shuman-i-garance-dore-dlya-nespresso via @AddToAny

Ульрих Ранке: Lifestyle от Ceratec

Пятница, 15 Октября 2010 г. 14:06 + в цитатник
27 сентября 2010 года Россию посетил Ульрих Ранке, основатель и владелец известной немецкой компании Ceratec. Мероприятие проходило в ТЦ Сфера на Новом Арбате в бутике “Burmester”. М-р Ранке, человек с великолепным чувством юмора и несомненными ораторскими способностями, сразу завладел вниманием аудитории. Своё выступление он начал со знакомства с присутствующими и вопросов относящихся к качеству продукции. Он выразил глубокую заинтересованность в хорошей адаптации продукции к условиям российского рынка, а так же требованиям и пожеланиям российских потребителей.

 (300x293, 56Kb) В рамках презентации Ульрих Ранке не только поделился личными представлениями о рынке hi-fi и секретами создания АС от Ceratec, но и рассказал об особенностях напольной акустики Effeqt mk III.

Принципиальное отличие Effeqt mk III от Effeqt mk II заключается в сохранении внешнего вида предыдущей модели, однако “начинка” у них различна. Перенеся производство из Польшы в Германию, в г. Бремен, удалось сократить расходы, а используя новые разработки, улучшить качество и сохранить ту же цену. Дизайнерский подход присутствует не только в производстве АС, но и в изготовлении сабвуферов, речь идет о моделях Veto и Vita II Glass.

По словам Ульриха Ранке, продукция компании ориентирована на женщин, именно поэтому выбран дизайнерский подход, но так же обеспечение качества звучания должно порадовать и мужчин. Инженеры Ceratec удачно совместили понятия «качественный звук» и «оригинальный lifestyle-дизайн». Высокая эстетическая ценность и компактность, с сопутствующими глубиной и детальностью звучания являются неотъемлемой частью всех видов продукции Ceratec. В свете всего сказанного становится очевидным, почему эта акустика популярна среди дизайнеров интерьера и относится к дизайнерской.

В настоящее время специалисты компании занимаются разработкой и производством АС, ведут активную работу на рынке аудиовидеоаппаратуры класса High End. Разработки ведутся в г. Бремен, Германия, именно там находится дизайн-центр и осуществляется сборка. Основные рынки сбыта - салоны и Интернет-магазины Hi-fi/High End систем Германии, Европы, Азии и России.

Напольные системы Ceratec подходят для создания как стреосистем, так и акустических систем для домашних кинотеатров, могут использоваться как в средних по размеру, так и в просторных помещениях. При создании акустики Ceratec используются такие качественные высоко-технологические материалы, как полированная нержавеющая сталь, анодированный алюминий и шлифованное безопасное стекло.

Покупатель акустической системы Ceratec имеет возможность выбрать и заказать индивидуальный цвет отделки корпуса: черный или белый рояльный лак, а так же – любой цвет по образцу. Как рассказал м-р Ранке срок с момента заказа, до момента доставки может занимать 6-7 недель в зависимости от сложности решения, интересующего покупателя.

Effeqt mk III
 (600x627, 226Kb)
Напольная АС Effeqt mk III

- Верхние панели вырезаны лазером из нержавеющей стали и отполированы
- Основания сделаны из закаленного стекла и тоже отполированы
- Грили сделаны из материалов, отталкивающих УФ.
- Спецверсии доступны на заказ (индивидуальная линейка)


Немного истории и об эволюции “без изобретения велосипедов”
Компания Ceratec была основана Ульрихом Ранке и его партнером Дэвидом Саном (США) в июне 1999. За несколько лет до этого события г-н Ранке продал компанию Eton вместе со всеми патентами (Eton Hexacone, Thiel) компании LPD (Ной-Ульм, Германия).

С этого момента и началось развитие компании Ceratec. За основу был взят керамический драйвер Thiel. Отсюда и пошло название Ceratec = Ceramic Technology, впоследствии были добавлены и другие материалы, изначально это было хромирование корпуса, впоследтсвии ее заменила полированная сталь.

В истории компании Ceratec не обошлось без курьезных случаев, о которых с большим удовольствием поведал м-р Ранке, речь идет об основанной им когда-то компании Elac, которая не имеет никакого отношения к другой более известной компании с тем же названием. Не лишним будет заметить, что этот казус разрешился бесконфликтно.

По словам основателя компании Ульриха Ранке, будущее компании – ориентация на тех, кто ищет не просто акустику, а произведение искусства. Совершенствуя технологии, используя новые материалы и воплощая в жизнь свои дизайнерские решения. Ceratec уверенно смотрит вперед, стремясь к эволюции, но не революции. Ульрих Ранке убежден, что не имеет смысла менять то, что и так хорошо. Лучше всего направлять все силы и возможности на совершенствование и созидание, нежели «изобретение велосипеда».


Допускается использование статей с обязательной активной ссылкой на www.pult.ru

Автор: Антон Понкрашин

Источник: PULT.ru


Метки:  

Из первых уст - о новой линейке System Audio Aura 60/Mantra 60

Четверг, 14 Октября 2010 г. 12:59 + в цитатник
 (600x398, 134Kb)

| 24 сентября 2010г. 13:05 |

System Audio

Фритц Далмоз рассказывает о двух моделях System Audio - Mantra 60 и Aura 60

22 сентября 2010 года в офисе компании «ROMINOX» прошла презентация новых АС от известного датского производителя System Audio. Фритц Далмоз, топ менеджер компании, специально посетил Россию, чтобы лично представить новую линейку продуктов Aura/Mantra.

М-р Фритц Далмоз с удовольствием поделился с гостями ценной информацией об истории компании, ее отношением к миру hi-fi техники, миссией, подробно рассказал о продукции. Подтверждая свои слова прослушиванием музыкального материала, демонстрировал аудиозаписи разных жанров и направлений, чтобы присутствующие могли по достоинству оценить специфику и качество звучания АС SA. Этим осенним вечером в демо-комнате звучал и рок, и испанская гитара, а уютная благоприятствовала открытому, душевному диалогу. Поделимся подробностями о том, что мы узнали от представителя SA.

System Audio

Выступление м-р Фритц Далмоз начал с рассказа о происхождении идеи создания АС под маркой System Audio. В 1980 году Оле Виттхофт, музыкант-барабанщик, пришел недвусмысленному выводу - акустика того времени, с его точки зрения, категорически не соответствовала его требованиям к звуку. Ему, как практику, не хватало точности, глубины и детальности.
Высокие требования к этим характеристикам звука и сейчас являются основой философии SA. При этом концепция продаж этой недешевой техники выглядит совсем не так прозаично и просто. Фритц поделился, что для компании на первом месте - люди, которые балуют себя и любят слушать музыку, целевая аудитория представлена достаточно обеспеченными людей в возрасте от 30 до 50. М-р Далмоз сформулировал свое отношение к «идеальной» акустике следующим образом: «Слушатели, то есть мы с вами, должны быть не в отдалении, не в соседней комнате, не в некотором отдалении от происходящего, а находиться в самом центре событий, присутствовать на сцене, среди музыкантов. Чтобы иметь возможность ясно слышать каждый инструмент, каждый удар барабана или каждую струну в гитаре, с точностью вплоть до определения количества струн в инструменте.» М-р Фритц Далмоз любезно продемонстрировал работу системы, чтобы присутствующие смогли убедиться в правдивости его слов лично, и ответил на собственный вопрос — какими средствами достигается такой эффект?
Небольшая масса динаминка АС делает ее более быстрой. 5ти-дюймовый диффузор SA весит всего 6,3 грамма, при этом обеспечивая частоту 10 000 Гц. Технология «Longstroke» (длинный ход), ключевая особенность которой заключается в большем расстоянии движения мембраны (+_6 мм, вместо обычных +_ 2) отвечает за перемещение большего объема воздуха, благодаря этому даже самые сложные ноты могут быть воспроизведены точно, глубоко и чисто. Не побоимся еще раз процитировать Фритца Далмоза: «SA одинаково хорошо звучат на разном уровне громкости звука - не обязательно увеличивать громкость, чтобы уровень высоких и низких частот был сопоставимым. Даже количество баса всегда именно такое, какое нужно.»
Небольшие размеры динамика позволяют использовать более компактный корпус и легче вписать в любой интерьер.
Уменьшенное количество звеньев в кроссовере (5 элементов) обеспечивает экономию энергии, вследствие этого повышается мощность, обеспечивающая работу системы.

System Audio


Особое внимание System Audio уделяет «вовлечению» слушателей в музыку. «Музыкальность — это энергия, наша задача не потерять энергию. Именно энергия заставляет нас включаться в происходящее. Экономя энергию, мы повышаем музыкальность..» - такой ёмкой формулировкой можно описать отношение специалистов SA к понятию хорошего качественного звука. «Думать и делать АС высокого качества, обеспечивающие прекрасное воспроизведение - это не значит забывать о простоте конструкции.» - убеждены они.
В продолжение темы экономии важно заметить интересную деталь. АС быстро реагируют на входной сигнал и являются легкой нагрузкой для усилителя. Таким образом, покупатель может вложить деньги в менее мощный, но более качественный усилитель.
Точность и чистота воспроизведения обеспечивается применением натуральных материалов. Десятки и даже сотни испытаний показали, что именно натуральные материалы звучат более естественно, сохраняя уникальные нюансы и тембры голосов и инструментов. Мембраны из натуральных материалов (в производстве используется бумага, ткань, дерево) вносят меньше искусственности в окраски звучания. В то время как у экзотических материалов есть свой собственный «отпечаток», специфическая окраска звучания.
Звучание акустики SA можно описать следующим образом — глубокое, близкое к оригинальному звучание, детальность, выверенный бас, отсутствие дополнительных призвуков.
В заключение хотелось бы сказать, что специально для PULT.ru м-р Фритц Далмоз согласился поставить, в испытательных целях, диск с классической инструментальной музыкой. В данном случае участь «подопытного кролика» досталась Моцарту. Проверка опытным путем доказала, что скорее всего Моцарт остался бы доволен прослушиванием собственных сочинений через АС от System Audio, хотя точно это уже, к сожалению, установить не получится.

Допускается использование статей с обязательной активной ссылкой на www.pult.ru
Автор: Антон Понкрашин
Фотографии: Марат Сеттаров

Источник: PULT.ru

Метки:  

Дневник Anton_PULTru

Четверг, 14 Октября 2010 г. 12:49 + в цитатник
Мои интересы связаны с Hi-fi тематикой и в своем блоге я буду размещать наиболее интересные материалы, не забывая о их информативной ценности
 (699x437, 78Kb)


Поиск сообщений в club_pult_ru
Страницы: 3 2 [1] Календарь