-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blobby

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Stephen_Fry The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 194
Комментариев: 903
Написано: 2375


мой простуженный разум приснил мне такое:

Пятница, 20 Марта 2009 г. 17:09 + в цитатник
В колонках играет - Daughtry

мне снился очень одинкокий человек. на столько одинокий, что у него не было прошлого, семьи, стремлений, нелепых жизненных историй, родословных корней, детства... зато была безграничная фантазия, жалость к самому себе и способности ко всему. он просто появился из ниоткуда и никак, взрослый мужчина, лет 30-32, с темными короткими волосами, сухонько сложенный. он мог выбрать любую профессию и выбрал врачебную. когда он подружился с коллегами, он не боялся, что  кто-то узнает его секрет, он расстраивался, что нечего им рассказать. однажды он расстроился так сильно, что ушел в дальний конец коридора своей больницы и расплакался. к нему подошел друг-врач и спросил в чем дело.и одинокий человек ответил "у меня умерла мама". все так искренне ему сочувствовали, что он и сам почти поверил в выдуманную историю. он тщательно организовал фиктивные похороны. и следил за своей грустной мимикой. его совесть подсказывала ему, что это плохо и гадко. а он ответил, что ему все равно нечего терять.

вроде короткий сон. а всю ночь длился.

так вот как чувствует себя человек с амнезией

Рубрики:  всё-всё-всё и еще немножко

Immortist   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 21:15 (ссылка)
мне понравился твой сон. как бы глупо это не звучало...
Ответить С цитатой В цитатник
Blobby   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 21:26 (ссылка)
Immortist, у меня до сих осталось чувство того одиночества. и странно, что мне было...эм.. приятно этот сон смотреть :\
Ответить С цитатой В цитатник
Бельмо_в_глазу   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 11:50 (ссылка)
А мне по сравнению с этим всякие глупости снятся :(
Ответить С цитатой В цитатник
Blobby   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 22:14 (ссылка)
Бельмо_в_глазу, мне обычно сны попроще сняться) этот выбивается из общей массы. поэтому я его и записала
а сны они всегда интересные )) особенно я люблю вспоминать мелкие детали оттуда. например, что у моего главгероя белый халат был поверх зеленой футболки, а когда он в коридоре плакал, то там пару ламп не горело, и на подоконнике стояло вьющееся растение какое-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бельмо_в_глазу   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 23:08 (ссылка)
Blobby, О_О хх)) Не, я через пару минут таких подробностей не помню))) Хотя иногда бывают такие сны...Помню, что было ооочень хорошо, это ощущение остаётся и когда просыпаешься, а потом приходит разочарование((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку