-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blobby

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Stephen_Fry The_love_kills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 194
Комментариев: 903
Написано: 2375


буба

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 22:34 + в цитатник

вот что я люблю <3


а макароны имеют на меня сильное депрессивное влияния.

а двумя разными фразами в одном предложении меня можно сломать. и кнтрлальтдел с отменой последней задачи не поможет.

а моя кровать столько зажигалок уже повидала.

а... да, хорошо и глупо себя чувствую )

но... пора дополовинивать диплом

 (640x428, 209Kb)

photo by _Nikon_

Рубрики:  всё-всё-всё и еще немножко

_Nikon_   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 23:10 (ссылка)
моя фотография^^
Ответить С цитатой В цитатник
Blobby   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 01:12 (ссылка)
_Nikon_, Спасибо тебе за нее!! я ее обожаю <3
пс: теперь подписанная ^ ^
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_-_допинг   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 02:01 (ссылка)
ты это ... в макароны тушёнку добавляй, ага. тогда будет чистый позитив)))
Ответить С цитатой В цитатник
Frizzle_Fry   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 12:29 (ссылка)
кавай)))....
Ответить С цитатой В цитатник
Blobby   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 12:43 (ссылка)
Жизнь_-_допинг, аха.. чтобы я еще и несчастную тушенку испортила т_т
Frizzle_Fry, именно так
Ответить С цитатой В цитатник
_Nikon_   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:01 (ссылка)
ой дык я не просил подписывать...просто приятно что своим существованием что-то привнес в твою жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Blobby   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 22:39 (ссылка)
_Nikon_, это что бы было, чтобы *пафос* народ знал своих героев )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку