-Метки

безрукавка бисер бисероплетение бискорню блокнот болеро булочки варежки второе выпечка вышивка вышивка гладью вышивка крестиком вышивка лентами вязание вязание крючком декор декупаж десерт детям для дома для женщин для кухни для мужчин жакет жилет заготовки закуски игольница игольницы игрушки идеи кардиган книги и журналы ковер кофточка кошелек красота и здоровье крючок кулинария купальник лепка майка мастер-класс митенки мотивы напитки новый год обувь огород пальто пасха печенье пинетки пирог пирожки платье плед подарки поделки из бумаги подушка подушки полезные поделки пончо пуловер развивающее разное растения рубашка сад салат салфетка сарафан свитер скатерть скрап советы спицы ссылки сумка сумки топ торт триптих туника узор украшения упаковка урок флористика часы шаблоны шаль шапка шарф шитье шорты штаны шторы юбка

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blistyulya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 24774


Обещанная пояснялка про пальто для Зайца

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения Lybasi Обещанная пояснялка про пальто для Зайца

Взято с http://paninadya.blogspot.com/2010/12/blog-post_24.html

Автора цитирую полностью.

Моя фотография


 


Это всего лишь мой вариант, самый первый.
Меня многие просили выкройки зайцев и одежки. Вот я тут коротенечко набрасала как я шила пальто для Зайчески Новогодней. Полагаю, что понятно на моей картинкке не все. Поэтому готовлю пояснялку...

Для начала делаем выкройку. Я прибавляю по 0,5 см с краев. В этом случае рукава достаточно легко наденутся на руки, но курточка или пальто не застегнутся. Но нам этого и не надо, потому что красота - в многослойности. На картинке все понятно, думаю.

Теперь по пунктам.

1. стачиваем шов на спинке из ткани верха (основной).
2. стачиваем шов на спинке из подкладочной ткани (можно кроить цельной деталью), пришиваем цельнокроенный воротник.
3. стачиваем две детали, сложив лицом к лицу, оставив около 7 см для выворачивания (чем толще и плотнее ткань, тем шире отверстие). Уголки хорошенько расправляем. Я срезаю углы лишней ткани.
4. зашиваем отверстие потайным швом.
5. прикладываем к тушке ))), закрепляем иголочками.
6. отворачиваем воротник (ох, уже красиво!)
7. стачиваем детали рукавов, начиная с края, который будет сверху руки (тот, который ближе к сгибу руки) не до конца.
8. расправляем недостаченную деталь, прикладываем отделку (у меня из флиса), ее пришиваем, отворачиваем.
9. снова складываем рукав, доводим шов до конца.
10. Край рукава обрабатываем потайным швом, загибая флисовую отделку внутрь. Рукав готов.
Рубрики:  Шитье
Игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку