-Рубрики

 -Метки

Взаимоотношения Доброта Ирисы березовая роща благодарность вдохновляющие истории вдохновляющие стихи вера вера в себя весна весна стихи взаимоотношения людей взаимоотношения между мужчиной и женщиной влюбленные фото внутренний мир возможности вопрос воспитание детей время горное озеро горные пейзажи день рождения дети добрые дела душа еда есения волковинская стихи жизнь зависть закат на море здоровье зима в горах зима стихи зимние пейзажи зимний лес зимняя ночь интересные притчи истории из жизни как похудеть как стать успешным капли росы картинки любовь картинки на телефон 240х320 картинки с надписями красивые стихи о любви крокусы лариса кузьминская стихи лето стихи любовь любовь к себе любовь стихи люди мечта новогодние открытки новый год новый год открытки оригинальная архитектура осеннее утро осенние пейзажи осенний лес осенний парк осень в горах осень стихи отношения ошо цитаты пасха перемены подснежники позитивные стихи радуга рассвет родители рождество сила мысли сказки эльфики современные художники стихи о весне стихи о душе стихи о жизни стихи о зиме стихи о красоте природы стихи о лете стихи о любви стихи о цветах стихи об осени страх счастье счастье стихи татьяна лаврова стихи уроки жизни хвойный лес цветущая вишня цитаты о жизни цитаты о любви цитаты о людях цитаты о человеке цитаты ошо человек эльфика юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bliss_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2009
Записей: 2552
Комментариев: 32024
Написано: 69119


Тебе никто ничего не должен

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 00:01 + в цитатник

pochtovii-yaschik (280x200, 22Kb)Письмо дочери от любящего отца на Рождество.

— Скоро Рождество, и у меня снова проблема — я не знаю, что тебе подарить. Я знаю, что тебе многое интересно — книги, игры, платья.

Мне хочется подарить тебе нечто, что останется у тебя надолго — гораздо дольше, чем обычно. Что-то такое, что будет напоминать обо мне каждое Рождество.
И я, кажется, знаю, что могу дать тебе. Одна простая истина, которая открылась мне не сразу. И если ты ее сейчас поймешь, она улучшит твою жизнь во много раз. А тебе не придется сталкиваться с проблемами, которые задевают людей, никогда не слышавших об этой истине.

Это просто: Тебе никто ничего не должен.

Что это значит?

Как вообще такое простое утверждение может быть важным? Возможно, тебе пока так не кажется, но это утверждение буквально спасет твою жизнь. Никто не живет за тебя, дитя мое. Потому что ты — это ты, и никто иной. Каждый живет для себя, ради своего счастья. И чем раньше ты это поймешь, тем быстрее избавишься от ожидания, что кто-то может сделать тебя счастливой.
Это значит, что никто не обязан тебя любить. И если кто-то любит тебя, то это потому что в тебе есть что-то особенное, что делает его счастливым. Постарайся понять, что это за особенность, и усиль ее, чтобы тебя любили еще больше. И если люди делают для тебя что-то — так это потому, что они так хотят. Значит, ты по какой-то причине дорога им и они хотят угодить тебе. Но не потому, что тебе кто-то что-то должен просто так.
Это значит, что тебя никто не должен уважать. А некоторые люди не будут добры к тебе. Но как только ты поймешь, что люди не обязаны быть с тобой добрыми, ты научишься избегать общения с теми, кто может тебя ранить. Да и ты, в свою очередь, ничего им не должна.

И снова: Тебе никто ничего не должен.

Ты должна становиться лучше только для себя самой. И в этом случае другие потянутся к тебе, захотят поддерживать тебя и делиться с тобой необходимым. А кто-то не захочет быть с тобой, и дело будет не в тебе. И если это произойдет, просто ищи те отношения, которые хочешь ты. Пусть чужая проблема не становится твоей.
Когда ты поймешь, что уважение и любовь окружающих надо заслужить, ты никогда не будешь ждать невозможного и не будешь разочарована. Другие не должны делиться с тобой ни своими чувствами, ни мыслями. А если они это делают, значит, ты заслуживаешь этого. И у тебя есть основания гордиться любовью, которую ты получаешь, и уважением друзей, и всем, что ты заработала. Но не принимай это как должное, потому что так ты можешь легко потерять все. Они не твои по праву, все это нужно заслужить.

Мой опыт.

У меня будто камень с плеч свалился, когда я понял, что никто мне ничего не должен. До тех пор, пока я думал, что это не так, я тратил слишком много усилий, когда не получал желаемого.

Никто не должен просто так меня уважать, дружить со мной, любить, развивать меня. В итоге мои отношения выиграли от этого — я научился быть с людьми, с которыми я хочу быть, и делать только то, что я хочу делать.
И это понимание дало мне дружбу, партнеров по бизнесу, любимых, потенциальных клиентов. Оно всегда напоминает мне, что получить желаемое я могу, только если мне удастся достучаться до другого человека. Я должен понять, что он чувствует, что для него важно, чего хочет. И только тогда я сам пойму, хочу ли я связываться с этим человеком.
Не так-то легко в двух словах объяснить то, чему мне пришлось учиться годами. Но, может быть, ты будешь перечитывать эту записку на каждое Рождество и смысл ее будет становиться яснее.

Надеюсь, так и будет, потому что это то, что тебе стоит понять как можно раньше: тебе никто ничего не должен.

Автор: Гарри Браун, 25 декабря 1966 г.
Источник: harrybrowne.org/articles/GiftDaughter.htm  

Рубрики:  ЧЕМУ НАС НАУЧИЛА ЖИЗНЬ/Премудрости
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям

Ларрочка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 02:19 (ссылка)
Так и есть. Интересная статья, благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день!

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 11:47ссылка
Ларрочка, пожалуйста, Ларочка!
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 07:31 (ссылка)
Давно следую этому принципу- никто ничего не должен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день!

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 11:47ссылка
Валентина-л, я тоже и жить так легче!
marusya_esk   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 14:32 (ссылка)
Спасибо, Ирочка! Хорошего настроения))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день!

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 14:44ссылка
marusya_esk, пожалуйста, Мариночка! Спасибо и взаимно)
Душица   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 14:57 (ссылка)
должны, вообще-то. и она должна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день!

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 16:01ссылка
Душица, что именно кто кому должен?
Перейти к дневнику

888

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 23:22ссылка
С вами согласен на 100%. Вообще-то это пост-проверка, кто из себя что представляет. Вам зачёт! Молодец!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 23:58ссылка
sireni-88, да, это пост-проверка)
elenaalex961   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 21:18 (ссылка)
Добрый вечер, Ирочка! Истинно так! Никто нам ничего должен!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер!

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 21:58ссылка
elenaalex961, согласна с тобой!
sireni-88   обратиться по имени 888 Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 22:26 (ссылка)
В корне ошибочное мнение!!! Отец, который послал письмо своей дочери, забыл о главном! Он же ведь сам отец и обязан любить, помогать и в случае необходимости оказать посильную помощь. Мы обязаны чувствовать ответственность перед теми, которые нуждаются в помощи. Мы обязаны, вступаться, защищать, помогать, оказывать помощь, спасать, оберегать, любить всех тех, которым это необходимо. Мы в этом мире не свободны, мы причастны ко всему, что происходит во круг нас. В конце концов мы обязаны тем, кто нам подарил жизнь, кто воспитал, кто нас поставил на ноги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер!

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 23:53ссылка
sireni-88, вот именно, Сергей, обязаны, а не должны! И эти обязательства человек берет на себя добровольно из любви, а не по принуждению.
Родили ребенка - значит на вас обязанности вырастить его и прочее. Выбрал определенную работу, значит знал заранее об обязанностях, которые будут на тебе.

Сопричастность во всем и со всеми.

Но есть люди, которые живут и считают, что им все и всё должны. Это потребители, которые, да, делают что-то для других (как же без этого), но всегда взамен ждут того же или даже более (и желательно чтоб всю жизнь им отплачивали за их добро). Для них окружающие люди и особенно их родные - вечные должники и они никогда не изменятся. Будут страдать, считать всех виноватыми, но останутся при своем мнении "Мне должны!".
Вот о чем речь в этом письме.
Перейти к дневнику

888

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 01:01ссылка
Пришлось прогуляться по словарям. Оказывается, что слово( должен) используется в нескольких значениях. 1) Долг, должен, должник ( в форме сказуемого) 2) В информационном значении употребляется при выражении обязательности или предположения, возможности, вероятности чего-л. (с неопр. ф. глаг.). Пример: рабочие обязаны приходить на работу вовремя; Сегодня обязательно должно быть солнечное затмение.
То есть, я могу говорить слово ( должен) не только в смысле своего долга, но и в смысле внутреннего убеждения своих обязанностей. Вот такие пироги. Последняя новость уходящего дня - в природе нет атмосферного давления. Это выдуманная ложь. Барометр означает - мера тяжести. Подробности завтра. Кстати, добрый вечер, доброй ночи и спокойной ночи. Побежал спать. У нас идет сильный дождь.
Перейти к дневнику

Добрый день!

Среда, 23 Декабря 2015 г. 13:02ссылка
sireni-88, я в курсе значения этих слов.
А как насчет жизненной позиции "Мне должны"? В этом вся суть. Неужели ты не встречал таких людей?)
Перейти к дневнику

888

Среда, 23 Декабря 2015 г. 21:31ссылка
Встречал. Согласен с тобой.
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 19:39 (ссылка)
В последнее время не прислушиваюсь к мнению инетовских знаменитостей, все делаю по велению сердца и совести! Ирочка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер!

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 23:57ссылка
Трииночка, и правильно делаешь!
Перейти к дневнику

888

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 00:40ссылка
Сердце - это насос для перекачки крови. Все остальные значения сердца-красивая выдумка. А что означает для вас совесть?
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 13:08ссылка
sireni-88, думаю, нового я тебе не открою) Совесть - внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла.
sireni-88   обратиться по имени 888 Среда, 23 Декабря 2015 г. 21:27 (ссылка)
Ну ты даёшь!!! Я не ожидал услышать такое определение. Молодец, здорово! Мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Декабря 2015 г. 22:33ссылка
sireni-88, а что ты ожидал?)
sireni-88   обратиться по имени 888 Четверг, 24 Декабря 2015 г. 12:21 (ссылка)
Я ожидал более простой ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день!

Четверг, 24 Декабря 2015 г. 14:09ссылка
sireni-88, понятно)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку