-Рубрики

 -Метки

Взаимоотношения Доброта Ирисы березовая роща благодарность вдохновляющие истории вдохновляющие стихи вера вера в себя весна весна стихи взаимоотношения людей взаимоотношения между мужчиной и женщиной влюбленные фото внутренний мир возможности вопрос воспитание детей время горное озеро горные пейзажи день рождения дети добрые дела душа еда есения волковинская стихи жизнь зависть закат на море здоровье зима в горах зима стихи зимние пейзажи зимний лес зимняя ночь интересные притчи истории из жизни как похудеть как стать успешным капли росы картинки любовь картинки на телефон 240х320 картинки с надписями красивые стихи о любви крокусы лариса кузьминская стихи лето стихи любовь любовь к себе любовь стихи люди мечта новогодние открытки новый год новый год открытки оригинальная архитектура осеннее утро осенние пейзажи осенний лес осенний парк осень в горах осень стихи отношения ошо цитаты пасха перемены подснежники позитивные стихи радуга рассвет родители рождество сила мысли сказки эльфики современные художники стихи о весне стихи о душе стихи о жизни стихи о зиме стихи о красоте природы стихи о лете стихи о любви стихи о цветах стихи об осени страх счастье счастье стихи татьяна лаврова стихи уроки жизни хвойный лес цветущая вишня цитаты о жизни цитаты о любви цитаты о людях цитаты о человеке цитаты ошо человек эльфика юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bliss_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2009
Записей: 2552
Комментариев: 32023
Написано: 69118


Необычный доктор

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 00:02 + в цитатник

sorry (200x136, 4Kb)

«Полная ответственность означает, что ты - всё, что происходит в твоей жизни».

Пару лет назад я прослышал об одном гавайском враче, который лечил самые запущенные случаи безумия пациентов, совершенно не видя самих пациентов. Он читал данные диагноза, а затем смотрел внутрь себя, чтобы увидеть, как он сотворил болезнь этого человека. И когда он улучшал себя, пациент тоже шёл на поправку.

Когда я впервые услышал эту историю, я подумал, что это какая-то городская байка. Как может кто-либо вылечить кого-либо, леча при этом себя? Как может пусть даже самый-самый мастер по самосовершенствованию вылечить полное безумие?

Я счёл рассказ вымыслом. Это было не логично, и я выбросил из головы ту историю. Но спустя год я снова услышал об этом. Я услышал, что терапевт использует гавайский исцеляющий метод под названием хо’опонопоно. Я никогда о таком не слышал, но теперь это уже прочно засело у меня в мозгу. Если эта история была правдой, то мне уже хотелось знать об этом побольше.

Его зовут доктор Ихалеакала Хью Лин. При первом нашем телефонном разговоре мы общались почти целый час. Я просил его рассказать мне всю историю о его деятельности в качестве врачевателя. Он сказал, что проработал в госпитале штата Гавайи четыре года. То отделение, в котором находились сумасшедшие больные, было довольно опасным. Физиологи увольнялись оттуда буквально через месяц. Это было не самым лучшим местом как для жизни, так и для работы.

Доктор Лин сказал мне, что он никогда не осматривал пациентов. Он просматривал медицинские карты пациентов, сидя в кабинете. Пока он рассматривал эти записи, он работал над собой. И по мере того, как он работал над собой, пациенты начинали поправляться.

«Спустя несколько месяцев, пациентам, которые до этого имели право передвигаться только в наручниках, позволили свободно перемещаться, – сказал он мне. – «Другие, которые получали огромные дозы медикаментов, получили освобождение от них. А больные, которые не имели ни малейшего шанса когда-либо оказаться на свободе, получили её». После того, как я услышал об этом, я испытал огромное благоговение. «Но это ещё не всё» – продолжал он, – «Персонал стал с радостью приходить на работу.. Мы наконец-то укомплектовали весь штат полностью, как нам было нужно для ухода за пациентами, и весь персонал прекрасно работал. И сегодня это отделение закрыто». И тут настал момент, когда я задал вопрос на миллион долларов: «Так что-же вы делали с собой такого, что все эти люди менялись?»

«Я просто лечил те свои части, которые сотворили их» – ответил он. Я ничего не понял.

Доктор Лин объяснил, что полная ответственность означает, что ты - всё, что происходит в твоей жизни. В буквальном смысле - весь мир сотворён тобой.

Вот это да! Такое не сразу доходит. Быть ответственным за то, что я говорю или делаю, – это одно. Но быть ответственным за то, что каждый говорит или делает в моей жизни, – это уже совершенно другое. Кроме того, правда в том, что если ты принимаешь полную ответственность за свою жизнь, тогда всё, что ты видишь, слышишь, ощущаешь на вкус, к чему прикасаешься, или испытываешь любые другие ощущения, за всё это ты также несёшь ответственность, потому что это – твоя жизнь.

Это означает, что и размах терроризма, и президент, и экономика, – всё, что ты испытываешь, и всё, что тебе не нравится,– всё это тебе и лечить. Они существуют только как проекции изнутри тебя. Проблема не в них, проблема в тебе. И чтобы изменить их, должен измениться ты. Я знаю, что это трудно понять, трудно вручить ответственность за всё в одни руки. Осуждение гораздо проще, чем полная ответственность. Но когда я говорил с доктором Лином, я начал понимать, что означает лечение самого себя, и что хо’опонопоно означает – любить себя. Если ты хочешь улучшить свою жизнь, тебе нужно вылечить свою жизнь. Если ты хочешь вылечить кого-то – даже сумасшедшего, – ты можешь сделать это, если вылечишь себя.

Я спросил доктора Лина, как он лечил самого себя. Что он делал конкретно, когда рассматривал карточки пациентов?

«Я просто говорил «Прости меня» и «Я люблю тебя», и повторял эти слова снова и снова», –

Автор: Джо Витале.

P.S. Можно верить или не верить в написанное выше, но в нашей жизни возможно всё. Принимая что-то новое для себя, вы тем самым расширяете границы своего восприятия и мир всё больше будет открываться вам своими новыми гранями. 
Если более точно, то лечение этим методом строится из 4х фраз:
- Я люблю тебя!
- Мне очень жаль!
- Пожалуйста, прости меня!
- Благодарю тебя!   

Рубрики:  ЧЕМУ НАС НАУЧИЛА ЖИЗНЬ/Полезное
МИЛЛИОН ГРАНЕЙ СЕБЯ/Путь к себе
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

santa3   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 09:57 (ссылка)
спасибо Сколько тайн неразгаданных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер!

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 22:41ссылка
santa3, да, Любаша!
elenaalex961   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 17:47 (ссылка)
Невероятно, но я думаю, это правдоподобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер!

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 22:41ссылка
elenaalex961, я тоже так считаю!
mir_2   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 15:17 (ссылка)
Классная картинка к посту
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер!

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 22:42ссылка
mir_2, мне тоже понравилась)
ALI_VA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 18:32 (ссылка)
Спасибо очень интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый день!

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 12:37ссылка
ALI_VA, пожалуйста, Альбиночка! Рада тебя видеть)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку