-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blinka_91

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

my pop love=)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2005
Записей: 33
Комментариев: 265
Написано: 553


НЕ ДИПРЕССИЯ!

Суббота, 07 Января 2006 г. 14:22 + в цитатник
Вот и я остаюсь дома одна....:)Печально наблюдать за всем что происходило у меня в доме...дедушка умер...грустно...вчера с моей сестрой вспоминали как умерла наша про бабушка....а что ещё можно сказать...кажеться что человек не умер..а просто ушол человек и скоро вернётся.....но нет мне не вериться....
Лека уежает мы всю ноч болтали..были дома одни в ноч....меня разбудил звонок в дверь...я встала и опять это была Лерина бабушка.......и как всегда Илюшка....уежают....а я одна...,надеюсь скоро вернётся мамка с работы и мне не будет как скучно а пока включу MTV,и ещё мне показалось что что то странное понятие смерть..не так уш это и готично...хотя в готике меня привлекает именно смерть:)Возможно это не норально.... и по этому я стараюсь меньше дипресирвать и плакать в последие время.......даже если хочу то пытаюсь здержать всё в себе.....так что лучше стервозно потерпеть....
Умереть и не встать это не правда!
4351853_4192614_51862301.jpg (403x287, 200Kb)
Рубрики:  Чёрные дни....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку