-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blind_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 23


апатия

Четверг, 04 Октября 2007 г. 11:45 + в цитатник
апатия ко всему и всем... когда я выходила замуж я думала, что наконец то обрету покой и семейное счастье, покой в том плане что не будет метаний от одного к другому, рядом один человек и только он тебе нужен... НО!!!! господи, в чем же я так провинилась, что ты мне шлешь испытания одно за другим???? я новичок в этй игре!!!! ты поставил мне слишком высокую сложность игры!!!! я не справляюсь, прошу поставь хотя бы медиум лэвэл... стресс за стрессом... боль за болью... говорят что Бог никогда не даст человеку крест больше чем он сможет пронести... НЕ ПРАВДА....я не могу... не могу... и это все за один год!!! я просто человек, я просто хочу быть счастливой, я хочу реализовать себя, я всегда была сильной и все мне было не почем, но... МОСКВА, она разрушает душу и тела нормальных людей!!!! как я хочу уехать отсюда... но муж против... он не хочет туда... потому что он родился здесь... родился пустым и притворным, скрыл свою сущность перед свадьбой, опутал в свои сети... теперь я его пленница блин, люблю его... такого негодяя....

Настроение сейчас - апатичное
В колонках играет - Ferghi - Big girls don't cry

 (336x480, 44Kb)
Рубрики:  Бредовые будни

Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:26 (ссылка)
Правильно, полностью согласна: Москва-это отвратительный город! Но, к сожалению, не все это понимают и наоборот стремятся туда попасть, там жить и т.д. Я тож не люблю этот город, хотя и была там всего 4 раза. А куда ты хочешь уехать?
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_girl   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:41 (ссылка)
хочу домой, в тольятти, там все мои друзья, мои родители... я там родилась и прожила там 20 лет, а в москве я из за мужа, только из за него
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Не-Каренина   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:53 (ссылка)
Анна_Не-Каренина, ууу, злыдня какая твой муж))) Мда... Тольятти-это клево)) А дома тем более клево!)))) Не переживай, все будет ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blind_girl   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:57 (ссылка)
пасиб за поддержку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку