-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bleedin_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 2
Комментариев: 21
Написано: 31


Просто еще один день моей серой жизни

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:24 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel
Настроение сейчас - =((((((

Сегодня как всегда встал в 7 утра, позавтракал, выслушал очередную папину лекцию про "гейские замашки и длинные волосы". Настроения нет хотел не пойти в школу но мама подвезла прям до нее пришлось идти. Проспал почти все уроки. Эти идиоты одноклассники меня достали. Я в шоке они такие тупые!!!! После школы позвонил друзьям они оказались заняты пошел гулять один. Эти гопники достали все время пялятся когда мимо них проходишь. Я не понимаю что они хотят доказать кому то побив меня? что они круче меня? может их мышцы и лучше развиты зато мозгов у них точно нет. короче день сегодня был как всегда дерьмовый. Вот сейчас сижу TH слушаю полегче становится.

Понравилось: 15 пользователям

Истерик_но_романтик   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:29 (ссылка)
Ужасно,кода тя не понимают это ужас!!!! Тупые гопники!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шоколадинка   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:32 (ссылка)
просто будь собой а на остальных пох) выше нос)
Ответить С цитатой В цитатник
Истерик_но_романтик   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:34 (ссылка)
Шоколадинка, ды ты права!!!
Будь самим сабой!!!!пусть тебя любят таким какой ты есть и меняться не надо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шоколадинка   обратиться по имени Re: Ответ в Bleedin_Heart; Просто еще один день моей серой жизни Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:42 (ссылка)
Истерик_но_романтик, ну почему же) меняться очень даже нужно, если ты САМ этого хочешь) я вот, например, хочу измениться внешне и постройнеть)
а если ты собой доволен, а другие строят из себя, то это их заморочки)главное любить и верить в себя)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Иришкаааааа   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:43 (ссылка)
родители всегда настроение портят своими лекциями...они просто не че не понимают!!!Необращяй внимание на гопников, полюбому ты лучше их!!!а доказать они наверное хотят что лучше...ну это их мнение, не бери в голову!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Истерик_но_романтик   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:44 (ссылка)
Шоколадинка, ну я впринцапи именно об этом хочешь меняйся а так ненадо из-за какихто придурков изменяться!
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTiFul_eMo_Lie   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:46 (ссылка)
знаеШь что-Эмо ЛуЧшиЕ!!!!!!!!!!ты просто никогда это не забывай,так думают миллионы людей и это оч ваЖно!!!а гопники-полное чмо!!!!!на них даже не стоит обращать внимания,они же Г_О_П_А_Р_И!!!!!
а родители...хм...я типя очень хороФо понимаю)))поверь,скоро привыкнут и отстанут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elizaveta_Bolshakova   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
Жизнь прекрасна...Гопники просто есть гопники.Серая масса нашего общества.Фон,который позволяет выделяться неформальным людям.А на счет побоев...Вот им просто обидно,что их все так люто не любят.И хотят как-то "проявить себя".И каждый раз перегибают палку,за что и отвечают в итоге^____^
Про родителей...Важно не забывать,что родители-есть самые главные люди,практически во всех рамках жизни.Но!Им очень сложно привыкать к тому,что дитятко выросло и хочет быть индивидом.На меня долго бычили из-за туннеля,пирсинга,прически,внешнего вида в общем...и т.д.Тем не менее я-это я.И они нечего не могут с этим поделать.но есть "но".Важно,что если родители в конце концов не воспримут тебя таким,какой ты есть-дело дрянь и до 18 ты вынужден быть тем,кем они хотят тебя видеть...Иначе в будущем жизнь превратится в ад от вечных стычек с родителями+))
А в общем,не грузи себя...все будет хорошо =D
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Angel95   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 08:19 (ссылка)
Я,собственно говоря как Ангелок,советую тебе не обращать внимание на гопников и одноклассников,потому что они извините ****.=))) Гопы за многими гоняются и бьют их(я не исключение), просто относись ко всему проще!!! Подумай о том,что засчёт вот таких как твои одноклассники и гопников ты выделяешься из общей массы. ведь быть другим не значит быть плохим! Держись,я тебя всегда поддержу!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Orgams   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
ТН значит???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 10:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку