-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bleedin_Heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 2
Комментариев: 21
Написано: 31


Дневник Bleedin_Heart

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:55 + в цитатник
Я эмо-кид и я горжусь этим если кому то это не нравится то пусть идут **** !!!!. Обожаю Tokio Hotel
 (210x310, 29Kb)

Mozga_net   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
Я С тобой полностью согласна) И тож лю токов, вобщем забегай в ПЧ буду рада
Ответить С цитатой В цитатник
Elizaveta_Bolshakova   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:16 (ссылка)
Ну...ТХ я не очень люблю,но против эмо ничего не имею^____^С дневом xD
Ответить С цитатой В цитатник
Bleedin_Heart   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:29 (ссылка)
Ой! думал это пойдет как инфа "о себе"... а он как пост оказался. Нифига как пафосно себя выставил оказывается )))
Ответить С цитатой В цитатник
Elizaveta_Bolshakova   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:58 (ссылка)
Bleedin_Heart,
да не особо и пафосно,если честно=)Скорее,своевольно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Angel95   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 06:31 (ссылка)
Приветик=) С открытием днева! Заходи ко мне в днев! Поболтаем-тоже токи нраффятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Истерик_но_романтик   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 13:59 (ссылка)
С дневой тебя,я их обожаю!!! заходи ко мне,оч жду,люблю Эмо-кидов!!! Буть моей пчелкой!
Ответить С цитатой В цитатник
BeAuTiFul_eMo_Lie   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:54 (ссылка)
уу..дя ты супер!!!респект брату ЭмО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dreamgirl9   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
Приветь...давай дружить?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Djerrimy   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:11 (ссылка)
Йа в офиге!!!!!Парень, которому нравится ТХ и он этого не стесняется!!!Эксклюзив!!!Я тя очень сильно уважаю!!!Вперед, не меняй своих позиций))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку