-Рубрики

 -Метки

shabby chic архитектура бумага для скрапа бумажная роза бумажные изделия бумажный цветок винтаж винтажные картинки винтажные открытки винтажные фоны винтажный декор винтажный дом выкройка тильда вышивка крестом вязание вязание крючком вязанный цветок декор декорирование декупаж декупаж мастер класс декупаж мебели декупаж шкатулок декупажные работы дети для блога для дома для сада елочные игрушки женский образ живопись зарубежный интерьер игольница изделия из картона интерьеры искусство картинки для декупажа картинки для скрапбукинга картон корзина коробочка кружева крючком куклы тильда кухонное кухонные картинки мастер класс надписи новогодние елки новогодние игрушки новогодние открытки новогодние украшения новогодние шары новогодний декор новогодний декупаж новый год пасха пасхальные яйца переделка мебели переделка старой мебели перенос изображения подушки полимерная глина прованс птицы путешествие рождественские украшения рождество розы роспись своими руками скрап бумага скрап идеи скрап открытки скрап работы скрап-альбом скрап-коробочка скрап-набор скрапбукинг скрапбукинг мастер класс снежинки советы по декупажу советы по скрапбукингу тильда тэги узоры украшения для скрапбукинга упаковка упаковка своими руками холодный фарфор хранение цветок из ткани цветы цветы для скрапбукинга цветы из полимерной глины черно-белые картинки шебби шик шитье шкатулка этикетки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blazing_sky

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Сообщество_Мандалистов _В_И_Н_Т_А_Ж_ Декупажный_Бум ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интерьер Decor_Rospis Hand_Made_Club Прогулки_по_планете
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 7718


Мое винтажное яйцо фаберже 2013

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 19:07 + в цитатник

Мое винтажное яйцо фаберже

2013

collage011 (385x700, 251Kb)


collage099 (700x588, 394Kb)

collage066 (693x700, 484Kb)

collage055 (700x455, 53Kb)


collage077 (700x545, 381Kb)

collage088 (700x567, 331Kb)

collage033 (700x700, 459Kb)

collage044 (700x350, 46Kb)

Серия сообщений "Пасха":
Часть 1 - Декупаж пасхального яйца_видео МК
Часть 2 - Сувенирное яйцо_МК
...
Часть 38 - Декорирование Пасхального яичка в винтажном стиле.
Часть 39 - Элегантный декор пасхальных яиц от Małgorzata Rawska, Краков, Польша.
Часть 40 - Мое винтажное яйцо фаберже 2013
Часть 41 - Пасхальный кролик в белом
Часть 42 - Нежный пасхально-яичный веночек
Часть 43 - подготовка пластикового яйца к покрытию.

Серия сообщений "МОИ РАБОТЫ":
Часть 1 - Моя мандала в стиле shabby chic
Часть 2 - Денежная мандала
...
Часть 9 - Рабочее место для рукоделия своими руками
Часть 10 - Мой новогодний декупаж
Часть 11 - Мое винтажное яйцо фаберже 2013
Часть 12 - Мой первый скрап : альбом "TROPICAL TRAVELOGUE"
Часть 13 - ФОТОальбом для малыша Дени.
...
Часть 23 - Моя страничка 30х30 в стиле French Vintage.
Часть 24 - Винтажный блокнот №1
Часть 25 - Мои последние работы.

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

bonya_m   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 21:28 (ссылка)
Роскошное!
Ответить С цитатой В цитатник
kumushki   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 17:47 (ссылка)
Супер! Сколько техник сразу! А листики и цветочки из чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 18:36ссылка
Спасибо)) Листики и цветочки, а также ножка сделаны из массы для моделирования. Но лучше, конечно использовать полимерную глину или холодный фарфор. Он более послушней в лепке.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 19:00ссылка
Я и думала,что из фарфора ))))уж очень я его люблю)))
С праздником!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 19:26ссылка
Вас так же с праздником! Спасибо))
Lana_Timofeeva   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 00:05 (ссылка)
Леночка слов нет ,вот это работа ! Великолепное яичко ! Я так поняла ножка ваша работа ,а листики и цветочки тоже ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 00:06ссылка
Спасибо)) Да, все сделала своими руками. И ножку и цветочки с листиками. В первый раз лепила))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 00:08ссылка
Потрясающе ! Очень понравилось Леночка,что ни чего подобного я не видела,полностью ваш проект и исполнение ! Браво ,очень понравилось .
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 00:11ссылка
Спасибо)) Все таки когда работу делаешь от души и никуда не спешишь получается всегда хорошо или отлично )) Как и с этой работой. Я сама довольна результатом)) В реале очень радует глаз.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 00:12ссылка
Очень понравилась техника лепки. Это такое занятие .... затягивает очень. Попробуй - просто класс!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 00:16ссылка
Полностью согласна , когда от души работаешь и не спеша, плюс для себя любимой или родных, совершенно другое ощущение от работы получаешь, да и результатом я как правило больше всегда довольна ))) для заказчиков вечно спешишь ,вечно что-то им не так ... )))
Ой с лепкой я еще как-то дружу ,надо попробовать )))
Helina-e   обратиться по имени Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 15:48 (ссылка)
Ах ,какая красота и сконструировали то как ,супер !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 19:07ссылка
Спасибо )) Очень приятно, что понравилось))
tender_Helen   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 19:51 (ссылка)
Отличная работа!!! Леночка, вы это делали на МК У Пересторониной? Видела эту работу там, если не ошибаюсь и сразу её отметила!!! Оригинально и необычно!!! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 00:49ссылка
Спасибо)) Да, эту работу я сделала на МК у Елены. Очень приятно, что моя работа понравилась )) Спасибо.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 14:45ссылка
Она выделялась на фоне остальных! Я сразу про вас подумала и не ошиблась. Вы узнаваемы!!!
cveto4ek70   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 12:51 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Августа 2013 г. 13:53ссылка
Спасибочки))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку