-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlastEmotions

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ТвОи_АвИкИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 16
Комментариев: 14
Написано: 109


Дневник BlastEmotions

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:44 + в цитатник
P2110113 (525x700, 48Kb)
Ну что можно о себе рассказать...Я человечек веселый,с хорошим чувством юмора,иногда вредненькая оч бываю и,бывает,засмущаться даж могу Еще я животных люблю оч,всех-всех,от мух до слонов))
Я девочка интересная и любознательная, поэтому и интересов у меня выши крыши))Во-первых, занимаюсь большим теннисом, во-вторых, разные кружки-доп.занятия-и т.д.А сколько планов у меня на будущее, эт прям голова лопается!Вот только то, что я собираюсь на фигурное катание ходить и уже скоро пойду за абонементом....Воть так)))))
Что касается музыки,друзья, хочу вам признаться, я-типичная меломанка, я люблю всю музыку без исключения))
Из фильмов люблю те, в которых ненадо задумываться над сюжетом, над которыми можно просто тупо поржать)))))))))))
Люблю фантастику читать, но иногда тянет на "вумные" книжки))

robert-   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 00:45 (ссылка)
Приветик! С дневничком!! Вставляй фотки, музыку, записи и видео! Удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
BlastEmotions   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 01:03 (ссылка)
Спасибо,буду старацца))
Ответить С цитатой В цитатник
VYV   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 01:17 (ссылка)
Приветики ! С дневничком тебя!
Буду рада видеть тебя у себя)) Заходи!
Ответить С цитатой В цитатник
dark_snowball   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:05 (ссылка)
оооо накоец то и ты тут)))не забываей ко мне заглядывать))
Ответить С цитатой В цитатник
BlastEmotions   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 15:09 (ссылка)
Обязательно солнышко))Вот сама Обживусь и бегом к тебе
Ответить С цитатой В цитатник
StraNGe_LoONy   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:43 (ссылка)
Привеет) с дневом тебя)) если хочешь заходи ко мне,становись П4, пиши коменты))) буду ооочень рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
BlastEmotions   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Рада знакомству))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку