-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BLASE_SOUL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 29
Комментариев: 65
Написано: 142


Я влюбилась!!!!

Среда, 30 Мая 2007 г. 13:34 + в цитатник
b1838222 (100x100, 7Kb)
yahoo: Люди!!! Вчера я пошла гулять со своей подругой, бывшей однокласницей, ну и мы пошли в один дворик, с ее младшим братиком погулять. А там пришел Дашин(так её зовут) молодой человек. Ну я с ним познакомилась, его зовут Гоша))). Мы сидели на скамеечке, как полувареные раки, а потом пришло несколько парней и девчонка. Это были друзья из Дашиной компании, куда я потихонечку уже невзначай перехожу;). Ну разумеется, я была новым человеком среди них, и они захотели познакомиться со мной. Все такие дружелюбные, веселые!!! Но один меня по... ну допустим поразил, а лучше всего сказать покорил;) Его зовут Илья, ему 20 лет, такой весь классный, добрый, красивый!!! И, по-моему он так скажем "душа" той компании))) Я узнала много всего о нем, он обо мне, мы посидели и послушали мп3- плеер вместе, потом просто поболтали...Короче, лично мне понравилось, как мы провели время!!! Ну и надеюсь, ему тоже)))А когда я записывала телефон, я наверно так волновалась, что у меня руки затряслись а он это заметил, и сказал, что не переживай, это просто телефон, а я так тупо засмущалась, вот щас думаю о том, как это смешно выглядело)))Ну и все в том же духе. Короче! люди! Я наверно влюбилась!!!!!!!!!!!!!

SiNAC   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:38 (ссылка)
Ну и куто, поздрям тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Over_Demon   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:48 (ссылка)
я тебя поздравляю))))мне бы так(((очень на самом деле рад за тебя,смотри не упусти его!!!:girl_were
Ответить С цитатой В цитатник
SiNAC   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 13:50 (ссылка)
ЧуВааак, ещё смогЁшь))
УспЕЕф)
Ответить С цитатой В цитатник
shatenka_v_kakoce   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
BLASE_SOUL   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 13:46 (ссылка)
Обязательно!!! я постараюсь....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Piece_of_Happy   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:01 (ссылка)
влюбилась - это хорошо) главное, чтоб взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
Piece_of_Happy   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 19:02 (ссылка)
обменяемся симпками и станем ПЧ друг друга?
Ответить С цитатой В цитатник
Сашуля_Санчоус   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 10:37 (ссылка)
Я воть тоже влюбилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку