-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BLASE_SOUL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 29
Комментариев: 65
Написано: 142


Дневник BLASE_SOUL

Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:16 + в цитатник
Приветик всем читателем моего днева!!! Я - очень веселая девушка, мне почти 16 лет)), в принципе, я меломан, обажаю скорость, море, а теперь еще и гитару. Дя, кстати, чуть не забыла!!! Не подумайте плохо, но что я просто обажаю делать, так это куфать)))))). Воть. Надеюсь, прочтение моих недалеких записей в дневе и общение со мной вам понравиться, ну или в крайнем случае, не надоест))) Короче...заходите ко мне и вместе мы сделаем этот блог веселым!!! Чмок.
 (700x466, 64Kb)

The_Dance   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:20 (ссылка)
:) Welcome
Веселье это гуд)Давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Death   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:24 (ссылка)
Приветик..Я тут тоже недавно)) Заходи ко мне тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
FuCkInG_DolL_   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
пРиВетИк))с дНеВом тЯ..Если чЁ оБрАЩАйСя...заХоДи ко ме=)
Ответить С цитатой В цитатник
Over_Demon   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:32 (ссылка)
прифф))ну чтож,пообщаемся)))мы люди тоже веселые и общительные))
Ответить С цитатой В цитатник
Одна_на_Двоих   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:35 (ссылка)
Привет!Думаю,будет интересно почитать твой дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
just_ska   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:36 (ссылка)
прива!!! с дневом!!! удачи те)во всем)и всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
LeadyDeath   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
Хмммм....присоеденюсь ко всем и тоже пожелаю удачи в дневе+_))Хорошего диза и прикольных авок,а так же интересных ПЧёлок+_))
Ответить С цитатой В цитатник
shatenka_v_kakoce   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:12 (ссылка)
приветик я твоя новая ПЧ заходи ко мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
SiNAC   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:06 (ссылка)
Все чо-т новые, я тут что один "старичок"?)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Dance   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:14 (ссылка)
SiNAC, Дамы всегда должны быть моложе)
Ответить С цитатой В цитатник
Over_Demon   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:16 (ссылка)
SiNAC, нет ен один)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашуля_Санчоус   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 16:55 (ссылка)
Ты наверно новенькая!!!!Прикольно!Поздравляю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DearFranky   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:53 (ссылка)
доааа пожрать ты любиш xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку