-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blanfix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 565
Комментариев: 961
Написано: 2415


зачем то достал из шкафа дольнего мысли))))

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 10:00 + в цитатник
Я сейчас один вот и поэтому, есть глупые мысли и размышленния, почему глупые, да потому что когда у тя много свободных дней, то ты можешь общаться с множеством людей. ну и девушками в том числе, получаются неоднозначные болтания, прогулки....а когда времени нет и нет рядом тех с кем пролучаются такие болтания то в голову иной раз лезут глупые размышления...да и то вот перед компом...ибо за ним не часто и сидишь...
вот посидел подумал, и решил, что мне хочется....я вот даже не могу сказать влюблённости илил любви как к Насте...ибо это были для мя очень необычные отношения...ну и это слово сюда никаим боком не подходят, да и ещё думаю - то что для одного человеека значительный период..момент..секунда для другого рутиная жизнь...ну если коротко, то вот очень нравиться или хочется, чтобы было отношение такое же как к Насте, глупо хзвучит всё равно, да и глупо так думать, все люди разные, но зато на себе прочувствовал прописную истину - Любовь бывает разная...
вот и после Насти отходянк был действительно другой...даж в этом...было жалко терять именно такого общения, мне действительно было труднее теряь человека (отпускать из себя, потому что я считаю что когда так происходит, то ты изнутри выбрасываешь огромную часть и это всегда тяжело..не важно даже насколько близок тебе был человек, а тут особенно потому что бизким был для меня)
вот я думаю у меня только пару раз было сложно держать марку на публике...чтобы не выдялться в толпе...мне действительно местми было не удержать это в себе, эмоции били настолько сильно, что меня рамки того что нельзя показывать на людях ..не держали...эмоции просто как торнадо меня крутили вертелим и как стихийное бедствие выхродило наружу...одна мысль - не нужности...как я читал здесь у кого-то....очень чётко подмечено, когда ТЫ не нужен, бът так сильно, что это невыносимо...эхххх((( так понимаю сопли...развёл....но зато до этого ничего не говорил....поэтому я молотчик))))))ну а на сам деле чувства были иного рода...я чувстввал иную любовь..просто мне с человеком дышалось..или он для меня стал как воздух....но не я для него, это жалко канешн...я просто сейчас сожалею, точнее не сейчас а вообще, на данный момент не смотря на всякие там странные рода хитрости с другими людми ну как у всех))) во мне будет память о сильных чувствах к двум человечкам)))и чувства разные...и сравнивать их даже низя....
ну всё сопли кончились)))))))
Пошёл Гулять)) всёж Выходной))))))
надо оторвать душу на полную))))
да воот так и получается всё весёлое я и не расскажу)))
ну кто знает мож и расскажу))))))

Petrosian   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:05 (ссылка)
а у кого про ненужность читал????
Ответить С цитатой В цитатник
blanfix   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:40 (ссылка)
Petrosian, Ааа у тебя и читал))) ну вот автор сам нашёл)))) точно)) теперь вспомнил))) простите)) просто запало...а вот так сразу не вспомнил)ну извиняйте)
Ответить С цитатой В цитатник
Petrosian   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
да ладно))))) тебе можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку