-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blanfix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 565
Комментариев: 961
Написано: 2415


Эхххххххх холосё))

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 04:14 + в цитатник
Плаваю в эмоциях))) выходных провёл вроде бы лениво)) или ленивый день))) а мона сказать домоседский день=)) от всех слов сразу в сон, но у мя вышел такой приятный день))) и ещё сидел как девчёнка на телефоне и на двдшнике смотря фильмы, приколы и поедал виноград бэлый и тёмный)) заедая сливами и конфетами нестле)))) откушал любимый грибной супец))) эххх))) как глупо это не звучало, но фрукты и супец это здорово)) хотя может я сейчас немного голоден поэтому об одном только и мысли)))
могёт))
Но с другой стороны, я снова на связи с двумя человечками, которых не видел два года ну или 1.5 -2 ))) и всех услышал в один день)) да ещё я бесталковый всёж в компьютерах)) не смог потрубить авангард...правд по телефону грил, что да как...завтр попробую сам сделать...
а вообще эмоций масса)))
и и...просто нет слов))) вообще всё таки я не люблю терять из виду людей)) они для меня мои люди))) поэтому я о них не забываю и ищу, даже если потерялись)) потому что они заряд эмоций, мыслей свзяанных с ними и просто слишком многво, чтобы так просто потерять...вот и выходит что я собственник но хороших людей (в моём понимании канешн)

всё надо спать а не могу))) Но надо))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку