-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blanfix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 565
Комментариев: 961
Написано: 2415


Кому не нра жалобные посты - не читать....автор жеведёт дневник поэтому ему всё можно

Вторник, 28 Августа 2007 г. 03:42 + в цитатник
Сижу в Засаде - Настроение - Я всех люблю... восстановился, после общения, вот гришь с человеком нормально, а он специально стебёт, мнстом моим работы, хоть я мог обстебать то куда больше, человек сам нигде не работает, сдержался, чтобы не быть ниже человека, а мона было таких оборотов навести, что ваще человек бы никогда так бы не по стебал, блин дорого стоит делать вид, что тя не тронуло, мне ваще пофигу- где человек работает и скокак зарабатывает, он же зарабатывает...а значит нормальный человек. Ну ясно человек хотел вывесьти меня из себя, виду ваще не показал, таким энерго маньякам я удовольствие не предоставлю)) эт я умею, но вот отходняк канешн есть)))
А ваще вот блин что мне из-за кого то уссаться, где я бы не работал, да хоть дворником коль нету например работы. Шли они дальше, эх понты и выкидоны людей эт ваще жуть. Вот наказуемо быть в рамках и не хамить=))))
и ещё что-то пробовать наладить, не не отношения...эт я ваще всегда считаю без пер спективняк))) а дружеские отношения...решил нах мне это сейчас не собираюсь тратить свои положительные эмоции на недостойных мне людей, рас так, то бум отсеивать.
Дружбу одну я уже налаживаю, и эт здорово.Оч рад, что пока что снова старая дружба возвращает свои доверительные функции и вообще отличное общение)))

Ещё думал вернуть дружеские отношения, но мя после сегодняшней встряски вспомнились неприятные момены, точнее слова...от которых расхотелось...

Да мя тут (ещё раз пожалуюсь=)) сёдня день жалоб прям)))
так вот ваще офигиваю, как мне вешали не варёную лапшу, прост догрились прогуляться, свободный день был почему не провести как то весело, догрились, даж выехали и ещё не я начал сутречка позвонила, ибо вечером смс без ответа была моя над планом давнишним...вечно выпадаем с синхронными ответами (ну эт не суть) а потом смс после Усё ВЫезжаем...-я в лифте застряла...ну а там мобильник сраз сбрасывается=))) уже клёво))) и смс в лифте я))) нас много...ну и (френч пошёл) фигли(мяяягче) телефон не бьерём....ну вот люди стрёмные сказать я затусила с приятелем, парнем, подругой - мне то, я там не мутить а прогуляться, не могёшь так не могёшь...эх короч мя так взбесила лапша, что я сделал глупость, нет чтобы послать таких "застрявших"...мона спошлить кто в ком застрял и почему вас много в лифте и скока на скока.....фу (сёдня злое у мя настроение..бывает)ну короч я делаю глупость...звоню мя сбрасывают, я тут же звоню (автодозвон ручной)...ме уже не охота конешн даж виджеть, прост хочу там тоже задолбать...после 20 таких приколов, еду гулять благо друзья есть вот в итоге так не встретился, ещё шли смс мол вроде к 17 откроют)))) (дело в 13 часиков) и ол у Садовой...=)) ну Чё за лопша)))))))) бесяка короч....ну вот странно общались нормально (живьём не виделись тока....а уже и на рбаоту там устраивались и вообще помоглаи там по мелочи но всё равно...выясняли каждый, чё там как-там) и вот такие лопша думаешь ну лано там ваще не общаешься...не трптишь время на решение хоть малейшей проблемы просьбы..да просто в голове дерржишь что-то..и нафига всё так вот..динаму врубать...короч после таких раздумий я решил, что видеть не хочу, но увиждеть хочется прост посмотреть на кадра, согласился на 17 Садоая, но в итоге друзей увдал и думаю, а ну нафиг любопытство, мне лапшу вешают думают что хаваю...? ТАКУЮ ЛАПШУ...бесит то, что я в ТАКОЕ поверю....это бесит, что держат за кого? вот короч я отослал что буду тусить с друзьями...ну как будто мы там дос их пор корефаны, хоть вот не получилось))
ппротивно от такого на сам деле блин...
ну короч дломой воростился, все контакты в топку....вонтакт, аська, мобила ВСЁ...
я ваще офигел када, спустя два дня мне пришло в контакте мол что (прям невинное создание такое) что застревала и ещё на след день...мя аж в плющ - ваще офигевшие люди....как бы поинтересовалась чем то у мя в записях...
Ме противно....н от лопшы (хотя тожд не приятно) а от того, что думаешь о человеке лучше, чем он является...разочарование не приятнор, Но думать о людях сначала плохо при знакомстве тож не собираюсь...это глупо, точнее не для меня)))
так плохая новость ещё....с компа стёрлись такие клвые композиции...музыка, видео...ужасно жалко...не хватает её...(((
хорошо помнгю 3 песенки...но жааалко((((

И вообще всё этот негатив я выплеснул из себя)))

Больше не буду)))

pole_nord   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 09:31 (ссылка)
Про девочкку в лифте особенно жёстко))
Ответить С цитатой В цитатник
blanfix   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:38 (ссылка)
pole_nord, ну да))) кстати привет, вы что всей компашкой на ли ру перебрались?
Ответить С цитатой В цитатник
pole_nord   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:23 (ссылка)
неее, ты чего)) я как люблю свой жж, так и до сих пор его люблю)))))

а на лиру я только комментю и читаю когда читать нечего)

ну и контакт ещё - жжоооосткая штука, работает как вантуз - засасывает)
Ответить С цитатой В цитатник
blanfix   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:58 (ссылка)
pole_nord, а что в контакте так затягивает чесн гря не знаю...да и днев это так...но правд бывает затягивает...а жж свой это что мэйловский? чёт мне все остальные не комфортны...этот один как-то уютненький...
Ответить С цитатой В цитатник
pole_nord   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:15 (ссылка)
нееееееееее, мейловский сто лет назад удалила) жж лайжорнал
http://pole-nord.livejournal.com/

люблю красивый штуки, а на лиру простора для фантазии немного(
Ответить С цитатой В цитатник
Petrosian   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
иногда полезно так вот высказать..кому-то..всем..что тебе плохо.помогает))
Ответить С цитатой В цитатник
blanfix   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:38 (ссылка)
Petrosian, вообще я предупредил, что этот пост мона пропустить и не читать (чтоб не грузиться) на сам деле я тока вот ща нашёл, такую штуку как запись лично для себя( никто не видит её), надо было воспользоваться потому как вышесказанное и есть такое.. я и не хотел выставлять общественности и в тож время хотел в дневе отразить, а то грызло меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Petrosian   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:49 (ссылка)
и что...ну себе..сё равно помогает!
Ответить С цитатой В цитатник
blanfix   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:05 (ссылка)
Petrosian, канешн))) помогает))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку