-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blanfix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 565
Комментариев: 961
Написано: 2415


Щёрт знает что

Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:32 + в цитатник
У мя в голове такая Матрица)) не наю какую таблетку я выпил, но точно нет точного виденья того как я считаю - "по моему правильно" и "по моему не правильно, недопустимо"
Я сейчас на тонком льду, и вот чувствую надо уж решаться, а то ломаюсь как не знаю кто)))
Но точно принципы мои не работают,...пффф да ничего не работает....сейчас моего точного очертаемого      "Я " 
нет.....эт плохо не люблю в се это....
Ну зато настроииь могу)))себя)))

Блин обыскался дома фильм "Тёмная Ночь" от 2004 года...странно хочу увидеть момент, када он грит "Все засмеялись, а Ваня заплакал...." это так сильно сказано было..и после неё не отходишь и сам используешь...)))
эх...
а сёдня уже мой выходной)))
Я самый счастливый на свете)) я не могу больше быть нигером и солце всенгда над головой)))))))

от работы Кони дохнут)))
Да боюсь плющит могу влюбиться как нефиг)) могу скандал устроить тож)) шучу))но чёт бурлит во мне))))скачать Фильм "Тёмная ночь"

Petrosian   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 17:25 (ссылка)
жалко я фильмец не смотрела, а тоб оценила мож твои чуйства)))
а влюбиться.....это обычно бывает,когда не надо совем..а так...када ждёшь...гиблое дело)
Ответить С цитатой В цитатник
blanfix   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 02:08 (ссылка)
Petrosian, да эт верно замечено)))
Ответить С цитатой В цитатник
Petrosian   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:39 (ссылка)
Стараюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку