-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blanfix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 565
Комментариев: 961
Написано: 2415


Пятница 13 июля

Пятница, 13 Июля 2007 г. 09:13 + в цитатник
Итак у всех эт просто пятница 13 или ещё чего...а для меня эт прост момент помнить свой первый поцелуй 13 июля)))
для мя эт милый денёк)))  кстати число 13 вообще очень часто бывает как кстати, так и не кстати....но преследует эт точно)))


Да ещё уже сёдня или вчера, как удобнее я попал в эфир радио и телевиденья одновременно (точнее мой голос) вот мож и ерунда, но я ни разу в жизни не опадал, и прост даж хотелось дозвониться и вот те на мя слышали по Радио Балтика 104.8 и слышали на телеканале СТО))) а в студии был Гоблин и очаровательная писательница)) кста я записал это на видео)))) ибо)) для себя)))) да ещё малоли не поверят))) было забавно)))
Метки:  

Алармия   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:05 (ссылка)
а где можно увидеть твоё видео?) или оно простым смертным не доступно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Алармия   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 18:07 (ссылка)
повезло ж те) на радио)) по телеку меня видели,репортаж в школе был и..я "засветилась")) вместе с мамой) а радио...раз 20 точно пыталась дозвониться на радио Ноябрьск,но..не удалось,к сожалению..
Ответить С цитатой В цитатник
blanfix   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:30 (ссылка)
Да можно, тока мои фифекты фикции и голос))) жуть)) но видео записал))и опубликую))
Ответить С цитатой В цитатник
Алармия   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:26 (ссылка)
жду))
Ответить С цитатой В цитатник
blanfix   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 02:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
СкуЧаЮщаЯ_Стерва   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 15:15 (ссылка)
blanfix, ууууу так ты теперь звезда у нас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СкуЧаЮщаЯ_Стерва   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 15:16 (ссылка)
blanfix, а на видео ничего не понятно блин
Ответить С цитатой В цитатник
blanfix   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 15:32 (ссылка)
СкуЧаЮщаЯ_Стерва, ну да...вообщем то это для ся видео)))
Ответить С цитатой В цитатник
СкуЧаЮщаЯ_Стерва   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 15:52 (ссылка)
blanfix, я ничего вообще не поняла... звук плохой очень
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку