-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blanfix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 565
Комментариев: 961
Написано: 2415


ммм....

Пятница, 11 Июня 2010 г. 03:46 + в цитатник

и мне неспиться....

в голове как кружились. так и кружаться миллионы мыслей - нет я не экстримал, и не получаю кайфа от адреналина опасностей, нет я не любитель бес пробудного синячества - просто мне хватает внутренних ощущений, я схожу с ума от того, что ощущаю когда вижу её вновь после рабочи смен не понятных её и моих...мысли сумаществия, что катилось бы куда подальше всё. ибо оно мешает увидеться и не расставаться....

ммм мысли 14 летнего тинейджера?? ммм не ВаЖжжно) да после последних записей изменилось масса и маасса мыслей, голова не работает, хотя должна обдумывать...надо заставить...)))

и да ещё О Уххх ты)) не знать  узнавать это здорово)) ммм мысли 14 летнего)))

мыслями с ней...малость опасаюсь, что я себя не совсем понимаю, как веду...нее точнее я себя не контролирую, и на каких то барьерах...)))

 

ммм вывод Счастье)))


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку