-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blanfix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 565
Комментариев: 961
Написано: 2415


Начало всегда идёт с конца)

Вторник, 02 Марта 2010 г. 01:25 + в цитатник

Забавно,))) ну что забавного, ну просто иной раз так необычно зайти сюда, глянуть на последний записи и понимать, что какие вихри были, в голове, раз взял я и удалился к едрене)))) ну Фене))

эмоций столько было, а исчез и исчезал я отсюда, только от того, что не было эмоций - Нуль или такой отрицательный ничего не дел...это когда ничего не хочется!!! хуже этого быть не иможет!!!!

Ухх.....как хорошо, что в голове снова каша, тчонее мне то всё ясно, а от этого ещё больше Каша)) нуу Саша и всё понтяно - неее понятно)))

Эхх надо кстати не забыть о билетах на Гришковца....это кстати о птичках понятливых)))

Чёрт вот скоро будет спекьакль в театре "ТЧК"...мне он оч понра, тоже бы отправил туды народу, над будет позвонит Петросянычу спросить, пойдут али нет))

Вообще я снова ухожу от темы письма - свободная тема. но вернусь к ней))))

так воот))) - всё Хорошо)))) и это Чудо, и этому я Рааад))) всё )) спокойной ночи)))

 

я скучаю....и мне Хорошо))) счааастье))) =))))))))

 

ваш Blanfix =))))


Павел_Ариец   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 18:43 (ссылка)
Санек, бля, заводи ЖЖ, сейчас можно сидеть на лайвжорнал..
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Ариец   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 18:44 (ссылка)
Что такое дредноуты
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Ариец   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 18:45 (ссылка)
Черт, это уж слишком кислотно-зеленое, мне больше нравиться естественный, травяной зеленый
Ответить С цитатой В цитатник
blanfix   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 02:52 (ссылка)
Паша))) а ты мои мысли читаешь, я и завёл там...точнее давно зарезервировал за собой никнэймовский лавЖурнал, теперь там пишу. и сделал от сюда туда перекидывание)))

а Дредноуты это корбали такие во времена первой мировой, но тут это было про моноспектакль Евгения Гришковца. =) воот)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку