-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blanfix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 565
Комментариев: 961
Написано: 2415


Ночь....дождь..стук и кап...

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 23:47 + в цитатник
неее, лишний раз убеждаюсь, что я канешн ещё то кошмарище))) зашёл на чужой дневник, прочёл...лишний раз вспомнил отчего не люблю шарахться по чужим мыслям -Рвтё мозг, чужие ощущения выдаются за какие то обстрагированные, выдаваемые за свои переживания....для слишком впечталительных Хода туда сюда -низяяя=))))

ещё - я канешн не мужик....Мужик это крутой брутальный такой (и даж не внешняя сила, а прям кмвка...а с другой стороны быдловатого вида некоторые аж..думаю нуу лучше подыхать, но нее таким...пущай по жизни и не прально....)

а ещё сгодня Дождь..темнота, и капли, что ещё может быть приятней замёрзнуть и прийти в теплоту....стучит...холодно, что хочется скукожиться....

мысли что глубоко проникать в чужие мысли для меня не безопасны....

ну да снова стррранные мысли))) Психи же все...ам ои тараканы. они мои. а значит ближе))))
всё спокуха....уже и чай остыл...грустней даж одиночества ентот факт))) исчезло согревающее)))
 (700x525, 36Kb)
Метки:  

PinkTea   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 23:52 (ссылка)
Сашенька, чай можно налить еще.
главное чтоб внутри тебя было что-то согревающее.
Ответить С цитатой В цитатник
blanfix   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 03:35 (ссылка)
PinkTea, тёплое , нежно поющее и иной раз капризно прекрасное?? )))неее я не пью в таком количестве)бум холодны, кстати песенку пасибки...я кажись додумал...глубже....)
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 09:20 (ссылка)
сомневаюсь) а вообще нечего там было думать, мне просто песня нравится.. особенно этот переход ууууооэто не любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку