-Цитатник

Ювелирные украшения в стиле модерн французского мастера Рене Лалик - (0)

Ювелирные украшения в стиле модерн французского мастера Рене Лалик Рене Лалик ( Renй Jules Lal...

Иллюстрации Марины Федотовой. - (0)

Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 1. Ранее работы художницы были здесь ...

Иллюстрации Марины Федотовой. - (0)

Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 3. Ранее работы художницы были здесь ...

Иллюстрации Марины Федотовой. - (0)

Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 2. Ранее работы художницы были здесь ...

Без заголовка - (0)

Винтажные картинки для декупажа     ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BLAKsa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NeAngelya


Ламинирование ногтей воском

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 17:04 + в цитатник

Как говорят: "Если долго мучиться, что-нибудь получится!"
Так и у меня вышло. После того как я узнала о полезной процедуре по уходу и укреплению за ногтями - Запечатывание ногтей воском Японское ламинирование ногтей, да еще и в домашних условия, было решено - срочно и безотлагательно ее провести.

Все необходимое было под рукой, время для себя любимой освободила, но не так то и просто все оказалось, блеска обещанного не получала, тогда проконсультировалась в салоне по этой процедуре. Очень большой популярностью пользуется Японское запечатывание ногтей как у женщин так и у мужчин. Процедура не из дешевых удовольствий. Все-таки я некоторые секреты разузнала (подруга - хозяйка салона).

Наконец, я очень довольна результатом. Теперь своим девчонкам всем проведу процедуру, очень полезно и красиво, а самое главное нет вредного лакового покрытия, которое, обычно как-нибудь делают девочки-подростки.

ламинирование ногтей

Итак, нам понадобится:

Ванночка с теплой водой, с добавлением любого экстракта (огурец, алоэ, жень-шень, ананас, красный чай), меда, козье молоко (можно не разбавляя), морской солью.

Апельсиновый палочки или любое специальный инструмент, чтобы сдвинуть кутикулу, обычно удалители-карандаши имеют такое приспособление и др.

Любое эфирное масло для массажа и питания рук и ногтей.

Морская соль или специальный пилинг для ногтей.

Воск для ногтей (я купила в аптеке), а позднее нашла натуральный (у пчеловодов).

Пилочка абразивная для обработки края ногтей. Полировка или баффик (достаточно 2-х сторон). Махровая салфетка.

Все, что я перечислила необходимо для полной процедуры ухода для рук и ногтей (маникюр, массаж и ламинирование)

Теперь приступим к технологии выполнения.

В теплой ванночке подержите руки минут 10-15, чтобы кожа и ногти, и кутикула напитались влагой и получили полезные витамины и микроэлементы, и многое другое от экстрактов или того средства, что разбавлено в воде. Затем пропитать лишнюю влагу с кожи, налить в ладонь 3-4 капельки масла, легкими массажными движениями нанести его на всю поверхность кистей рук и кутикулу, от тепла рук масло нагреется и в раскрытые поры рук и ногтей, окажет лечебный и оздоравливающий эффект.

Апельсиновой палочкой аккуратно сдвинуть кутикулу с пластины ногтя, ни в коем случае ее не обрезать, т. к. при дальнейшей обработке пилингом и полировкой не сделать себе ранки.

Мелко размолоть морскую соль (можно в кофемолке ), по маленькой щепотке наносить на ногтевую пластину провести пилинг баффиком (на фото у меня в руке) - мягкими движениями, делая акцент на края ногтя с боков и у кутикулы. Вытереть обработанные ногти салфеткой.

Наносим мягкий воск (консистенции как зубная паста, чтобы не растекался) на ногтевую пластину, не размазываем, а накладываем, ждем 5-10 минут, затем мягкими и интенсивными движениями начинаем втирать воск в ноготь, при этом происходит нагревание и точное заполнение мелких трещинок на ногте (особенно слоящихся и ломких), впитываются минеральные компоненты. Важно воск при втирании заводить за край ногтя, т. к. именно эта часть ногтя обычно сухая по структуре и слоится.

Запечатывание ногтей воском фото

Втирание воска я проводила (первоначально) 2 раза в каждый ноготь, в последующем будет достаточно и единожды. Уже после первого раза натуральный ноготь приобретает здоровый розовый оттенок, слабый естественный блеск и становится красиво оформленным, можно сказать объемным. Одним словом - Красота!

Запечатывание ногтей воском фото

После Запечатывания или ламинирования ногтей воском я неоднократно мыла посуду, стирала детские носички с хозяйственным мылом - ноготки в прежней форме и отлично выглядят, гладкие на ощупь. Как обещано, эффект должен держаться не менее 15-20 дней, столько и будет действовать защитная пленочка воска на мои ноготки. Мне такую красоту не хочется и лаком покрывать, хотя и от него вреда уже не будет, напротив, дольше покрытие прослужит.

Запечатывание ногтей воском фото

По ходу своего отзыва я вставляла фото после ламинирования, конечно, я слежу за состоянием своих ногтей, и с проблемой ломкости и слоения никогда не сталкивалась, но такой суперский эффект на протяжении уже трех дней меня очень радует, при этом никаких дополнительных кремов ни днем, ни ночью я уже не использовала.

Натуральные красивые и здоровые ногти - для меня не мечта, а реальность, к которой я могу прикасаться каждый день!

Рубрики:  Полезности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку