Ювелирные украшения в стиле модерн французского мастера Рене Лалик Рене Лалик ( Renй Jules Lal...
Иллюстрации Марины Федотовой. - (0)Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 1. Ранее работы художницы были здесь ...
Иллюстрации Марины Федотовой. - (0)Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 3. Ранее работы художницы были здесь ...
Иллюстрации Марины Федотовой. - (0)Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 2. Ранее работы художницы были здесь ...
Без заголовка - (0)Винтажные картинки для декупажа ...
Анатомия мазка. Трафаретная кисть. |
Трафаретная кисть. Общая Характеристика. 7 Видео- Уроков.
Практические примеры работы с этой чудесной кистью.
Трафаретные кисти являются разновидностью круглых кистей и получили свое название в зависимости от основного назначения (нанесения ровного красочного слоя через трафарет). Основное отличие заключается в форме кончика волосяного пучка. В отличие от обычных круглых кистей, заостряющихся на конце у трафаретной кисти кончик волоса плоский и тупой.
Краска такой кистью наносится на рабочую поверхность не горизонтальными мазками, а вертикальными надавливаниями (иногда легкими «ударами»). Вместе с тем данные кисти также подходят как для лессировок, для создания сложных фонов методом набивки, для выполнения свободно положенных красочных слоев. Могут также использоваться для живописных и декоративных работ. Детализация элементов (например, середины цветов), рисования ягод, крон деревьев и т.п.
Классическая трафаретная кисть имеет круглую форму, она плотная, из короткой светлой щетины, ровно подрезанной на одну длину. Такая конструкция необходима, чтобы краска не подтекала под края трафарета. Качество кисти зависит от свойств щетины, ее плотности, мягкости и гладкости.
Щетина высшего сорта хорошо удерживает и ровно ее распределяет. Конструкция кисти делает ее подходящей для любого типа отделки. Окраска получается прозрачной и ровной при круговых движениях и более насыщенной и плотной, если краска наносится торцевыми, пунктирными движениями. Во время работы полезно иметь под рукой кисти разных типов и размеров. Более жесткие, используют для создания фона, более мягкие – для полутонов. Толстые кисти применяют для крупных фрагментов, тонкие – для небольших рисунков.
На что следует обратить внимание при покупке... Даже новичкам следует пользоваться кистями хорошего качества. Щетина должна быть мягкой и гибкой, способной создавать легкий и прозрачный рисунок. Если за кистями правильно ухаживать, они прослужат много лет. Что касается размера кисти, то для фона и крупных фигур. Как правило, требуется большая кисть, для фигур среднего размера – средняя и для тонких узоров – маленькая. Если говорить о количестве кистей, то для каждого цвета нужна отдельная кисть, но для начала достаточно трех-четырех штук.
|
---------------------------------------------------------------
Материал подготовила : alona777
---------------------------------------------------------------
Дополнительный материал:
Пушистый мишка. ВУ.
|
Плоская кисть. (Ч - III)
|
Веерная кисть. (Ч - IV)
|
---------------------------------------------------------------
Дорогие Друзья !
Сердечно Приглашаем Вас в гости !
Рубрики: | Роспись Полезности |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |