-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Josie_Curious» на 09 сентября 2010

Неравномерное свечение ауры блогосферы подталкивает ваши мысли в сторону того, чтобы присмотреться к последним записям BRITNEY_The_GoDDess. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно попристальнее перечитать последние записи Cherri_Bomb. Постарайтесь не высказываться слишком резко в дневнике McKola. Гугломагнитные поля тянут вас почитать Bina_Beauty.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blakout

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Мой_цитатник Art_Factory Пензенская_область ноты_души Cine-Cinema creative_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 885


Цитаты из серии "Дом Ночи"

Суббота, 12 Марта 2011 г. 17:34 + в цитатник

 Я напрягла весь свой блестящий интеллект, что бы сказать что-нибудь выдающееся, и выдала: - Ага. (Зои)

Клёво-плёво. Чепухово. (Близняшки и Стиви Рей)

Не свинье называть скунса вонючкой.(Стиви Рей)

Я так хотел тебя возненавидеть, но не смог даже разлюбить (Дом Ночи)

Если у тебя есть настоящие друзья, то, как бы жизнь тебя не била, они всегда заставят тебя посмеяться.(Соблазненная)

Жизнь это не книга. В ней никто не гарантирует счастливый конец.(Соблазненная)

Мне пришлось трижды напомнить себе, что было бы неэтично просить Огонь выжечь блондинистые локоны на ее пустой башке.(Загнанная)

Твоя вера или неверие не сделают мои слова ложью. Правда всегда останется правдой.(Соблазненная)

Он открыл глаза:
— Тогда скажи, что мне сделать, моя королева. И я это сделаю.
Я проигнорировала такую фигню, как «моя королева». Я имею в виду, я слышала, как он обращался таким образом ко мне и раньше когда противостоял Калоне. Я слегка задумалась, было ли это до или после того, как Калона начал бить его по голове, а потом я сосредоточилась…(ДН, Обоженная, Зои Старку)

Я эгоистка, а не идиотка! (Афродита)

Ну да, она была старше, но я тоже не вчера надела бюстгальтер! (ДН, Непокорная)

Я была по горло сыта его тупой ревностью и попытками получить эксклюзивные права на меня и мою жизнь.(Зои про Эрика)

Хаос и любовь сильны и невероятно соблазнительны, но при этом отличаются, как лунный свет от солнечного.(Никс)

Как это всегда бывает с забияками, за напускной наглостью сквозили неуверенность и слабость. (Зои Редберд, Зои ближе знакомится с Афродитой и её подругами)

Если хочешь сохранить друга, не лезь ему в душу.(ДН, Меченая)

Милый парень, но не самый яркий фломастер в коробке (Меченая)

Порой жизнь становится совершенно бессмысленной и непредсказуемой. ("Меченая")

Чёрт возьми, сколько же в этой школе хорошеньких блондинок? Я бы ввела лимит, честное слово! (ДН "Меченая")

Танец Афродиты не нравился мне потому, что был грубой пародией на танец Неферет под «Она идет во всей красе». Если попробовать найти стихотворный эквивалент музыке и ее исполнению, получилось бы нечто вроде «Плетется шлюха по шоссе». (мысли Зои, ДН)

Близняшки-Дворняшки,одна извилина на двоих! (ДН, Афродита)

Мама дорогая, кажеться,я сошла с ума! В лесу подохли все медведи, ад покрылся льдом, и ежи полетели на юг! (ДН)

Не оскверняй свой рот сквернословием, Эрин. Ты же им ешь! (Демьян)

Вот уж не думала, что пробить голову и вырубиться будет так круто! (ДН)

Сердце у меня рухнуло в балетки. (Зои Редберд. «Обманутая»)

«Довольно! Не хватало только говорить о менструации за едой! Я, конечно, гей, но это уже слишком!» (Демьен «Меченая»)

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Жизнь - череда сплошных ошибок. Но знаешь, что я тебе скажу, подружка? Будь мы безупречны, жить было бы намного скучнее! (ДН, Афродита Зои)

Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несет добро (ДН "Меченая")

Серия сообщений "Цитаты/Статусы/Афоризмы":
Часть 1 - Происхождение бранных слов
Часть 2 - Любви нет, есть привязанность...Любовь- просто слово прикольное...
...
Часть 22 - Недоразумение в лесу :D
Часть 23 - Близкие мне по духу цитаты
Часть 24 - Цитаты из серии "Дом Ночи"

Метки:  

kuklenokaaaaa   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 19:26 (ссылка)
Клевые цитат! Люблю книги из этой серии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 00:17ссылка
Я тоже,только начала читать,но уже затянуло))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 08:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку