-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BLAK_KADET

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2006
Записей: 14
Комментариев: 15
Написано: 29


я познакомился с ней

Четверг, 19 Октября 2006 г. 14:15 + в цитатник
В колонках играет - незнаю
Настроение сейчас - охуеть

могу сказать что в принципе симпатичная но мне по большому счету на неё....
просто мне нужно что бы хоть кто нибудь был рядом
блин толи жизнь налаживается толи просто я прихожу в себя

Зялёная   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 14:46 (ссылка)
а ей то это надо?
Ответить С цитатой В цитатник
GaSh1k_   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 23:00 (ссылка)
О Братишка! Кто она? Давай, давно пора уже найти тебе падружку :) Завтра расскажешь про неё :) Я те пазваню
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку