-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


Ооо чертт!

Четверг, 06 Марта 2008 г. 14:35 + в цитатник
 (410x549, 51Kb)
Черт, я опять начала думать про новый днев!! А оно и хочется и колеться!!! Не хочу оставлять это местечко....Я тут уже давноо...тут так уютно и т.п. К тому же диз такой удачный:) Как же я без этого...
Но с другой стороны, меня тааак бесит этот ник!!Ужасс нах....Я вот даже знаю какой я хочу...Новый и красивый...мне так нравится:) Заодно автоматически почистился бы список друзей и пч, остались бы те, кому действительно со мной инетресно, а те, кто значится в моих списках только из вежливости и лентяйности и не удаляется самостоятельно....остались бы в небитии вместе с этим дневом...
Но я не знаю...Я не уверен, как обычно:(
Рубрики:  Житиё-бытиё

LauriYlonen   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:06 (ссылка)
не уходи......будь с нами тут....мне этот днев оч.нравица)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:10 (ссылка)
LauriYlonen, ну так другой будет такой же!ток ник другой! и все...
Ответить С цитатой В цитатник
LauriYlonen   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:18 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly, ты сама навена понимаешь...что тут уютно и ты тут давно...многое связано с этим дневом...хотя ненаю как для тя лучше? может и нужны перемены....
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:23 (ссылка)
LauriYlonen, Блин...я ник хочу поменять!Этот для меня стал абсолютно пустым....:((( Если бы можно было изменить ник.....
Ответить С цитатой В цитатник
Wednesday_13   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:44 (ссылка)
а ты какое имечко хочешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:47 (ссылка)
Sch1zophrenia, Femina Insana... Латынь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Wednesday_13   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:48 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly, оого)))красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
Sch1zophrenia, Ага! Женщина сумасшедшая.....
Ответить С цитатой В цитатник
LauriYlonen   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:39 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly, если оч хочеца...значит поменяй ник))
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:18 (ссылка)
LauriYlonen, Как??Он не меняется!!! :(
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:58 (ссылка)
Заведи новый не парься1 по моему даже если всё разложить по минусам и плюсам! Всё равно решать тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку