-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


С любимыми не расставайтесь...

Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:43 + в цитатник
 (640x480, 84Kb)
2 стиха из фильма Ирония судьбы...Великолепные творения!!!Автора первого - не знаю, но это просто чудо, а не стих...
Второй - стихотворение Марины Цветаевой.(в следующем посте)

Как больно, милая, как странно!

Сроднясь в земле, сплетясь ветвями

Как больно, милая, как странно!

Раздваиваться под пилой!

Не зарастёт на сердце рана -

Прольётся чистыми слезами,

Не зарастёт на сердце рана -

Прольётся каменной стеной!

Пока жива, с тобой я буду -

Душа и кровь неразделимы,

Пока жива, с тобой я буду-

Любовь и смерть всегда вдвоём.

Ты понесёшь с собой повсюду -

Не забывай меня любимый! -

Ты понесёшь с собой повсюду

Родную землю, милый дом.

Но если мне укрыться нечем

От жалости неразделимой?

Но если мне укрыться нечем

От холода, от темноты?

За расставаньем будет встреча -

Не забывай меня любимый! -

За расставаньем будет встреча,

Вернёмся оба - я и ты.

Но если я безвестно кану -

Короткий свет луча дневного?

Но если я безвестно кану,

За звёздный пояс, в млечный дым?

Я за тебя молиться стану,

Чтоб ты вернулся невредим.

Я за тебя молиться стану,

Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,

Он стал бездомным и смеренным.

Трясясь в прокуренном вагоне,

Он полу плакал, полу спал.

Когда состав на скользком склоне

Вдруг изогнулся в странном крене,

Когда состав на скользком склоне

От рельс колёса оторвал:

Нечеловеческая сила,

В одной давильне всех калеча,

Нечеловеческая сила,

Земное сбросила с земли.

И никого не защитила

Вдали обещанная встреча,

И никого не защитила

Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь,

С любимыми не расставайтесь,

С любимыми не расставайтесь,

Всей кровью прорастайте в них.

И каждый раз на век прощайтесь,

И каждый раз на век прощайтесь,

И каждый раз на век прощайтесь,

Когда уходите на миг!
Рубрики:  о хорошем и плохом мира сего

Jusia   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:17 (ссылка)
да ушш-))) Ф тему однако-) С любовью нельзя растаца-) ни када-) всеравно всегда кого-то любиш-)
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:25 (ссылка)
Jusia, Тоже верно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку