-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


Слепой художник

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:44 + в цитатник
 (459x699, 70Kb)
Ты меня создал прошлой весной,
Слепил из теплых майских ветров.
Я дышала тихонько ночной полумглой,
Я пылала внутри, словно сотни костров...
Ты вдохнул в меня жизнь, оживил,
Я вплетала себе цветы своих мечт,
Ты меня мне самой подарил,
Ношу взвалил на мою хрупкость плеч...
И покинул художник меня,
Не развидев во мне свою музу живую,
Я пою, я пляшу - я всё для тебя,
Твои руки,творец, я мечтами целую...
Выпей меня, как кровавые вина,
Используй меня,созданье свое...
Глаз не прячь, как проходишь мимо,
Уж не рад ты, что я - всё твое?
Ты заставил,художник,меня в эту осень,
Босоногой и голой идти...
Не холодно ль мне - почему-то не спросишь,
Созданье твое в ответ промолчит.
Покинул меня, сотворив по весне...
Оставил одну в опадающем лете...
Но с колен поднимусь я к новой зиме,
В неё за обиды вплетая по траурной ленте.
Я буду свободною музой, ни чьей,
В этом мире не смогут меня обуздать!
Полноводной рекой станет тихий ручей,
Ты пожалеешь, что посмел такое создать!..

Только вижу в тебе я лишь добрый свет,
Просто глупо ещё сердце твое...
Только помни, художник, ты - слеп,
Раз не видишь во мне всё свое...
Рубрики:  Самое прекрасное или Сука-любовь.

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:13 (ссылка)
потрясающе...
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:03 (ссылка)
dark-sad-angel, Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
LINTUSHKA   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:47 (ссылка)
абалденнооооо....как всегда, впринципе))
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:35 (ссылка)
LINTUSHKA, :) Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку