-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


Свершилось!

Среда, 31 Октября 2007 г. 10:43 + в цитатник
В воскресенье, на этой неделе я беру интервью у наших кременчугских групп!!!!! У Флетлайн, Секонд блейд оф шиноби, Корам део и у Бордов!!!!
спасибо огромное Римасу за то, что согласился помочь!
И спасибо в который раз(!!!) Юссе!! Любимый мой человечек!Что бы я без тебя делала?:)
Так же, на этой неделе поеду в Киев, возможе даже на два дня, как обычно! Буду узнавать за поступление... ну и екзаменационная система у нас в этом году... Проще повеситься, чем сдеть это тупое тестирование и поступить в вуз!...

Но все это мелочи жизни, по сравнению с тем отличным настроением, которое царит сейчас во мне!!!

(буду выпрашивать в Телеграфе диктофон...)
 (696x464, 88Kb)
Рубрики:  Житиё-бытиё
Самое прекрасное или Сука-любовь.

Лучиэнн_Тинувиэль   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:25 (ссылка)
блин,ты у нас журналюга оказывается)))
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Лучиэнн_Тинувиэль, Здрасте!а я что ли зря полгода в газете "работала"?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку