-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


...мальчик...

Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:05 + в цитатник
Стих, которому сегодня уже целых 16 дней:)...
Кому, думаю говорить не стоит....

Светлоглазый тоненький мальчик,
Что ты хочешь за взгляд свой один?
На столе моем солнечный зайчик,
Блеклым светом он меня осветил.
Ах, веселый ты мой человечек,
Ты проси все что хочешь, проси!..
Столько облачных в небе овечек,
Много их, но ты ведь один...
Светлоглазый мой друг незнакомый,
Что взамен ты возьмешь за себя?
Развалились небесные нынче хоромы,
Низвергая на землю потоки дождя.
Ненавистный мой, и столь же любимый,
Что ты хочешь за время с тобой?
Пляшет листик, ветрами гонимый,
Плачут деревья осенней листвой...
Светлоглазый, тоненький мальчик,
От меня ничего не нужно тебе...
Золодеющий солнечный пальчик,
Пишет имя твоё у меня на столе...
 (700x580, 26Kb)
Рубрики:  Самое прекрасное или Сука-любовь.

Лучиэнн_Тинувиэль   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:12 (ссылка)
хныыы..печальна...
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:20 (ссылка)
Лучиэнн_Тинувиэль, угу...Хотя,эт один из немногих...светлых стихов. Я бы сказала - добрых...
Ответить С цитатой В цитатник
AleKtona   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 13:25 (ссылка)
оч хороший стих...
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Emo-Gotka, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку