-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


Желтое "сонечко"

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 10:54 + в цитатник
Вчера Римас сменил свою мега-рубашку красного цвета, на такую же рубашку желтого цвета. Спасибо, будет мне для разнообразия.
Я тут за эти последние два вечера заметила, что мальчик категорически избегает мну. Главное, позавчера: скачем мы с Сашей под метал, он сидит в уголке и тааак задумчиво, неотрываясь наблюдает. Потом подрывается, и пулей из зала. И все, все последующее время события происходят так: я на улицу, он в зал, я в зал, он на улицу. Причем, на полном морозе. С грустными такими глазками......
Этим вечером я таки к нему подкралась. Смотру он с друзьями с боку сцены стоит. Я ж к ним. Стою значит рядом. Друзья, видать заметили мину и быстренько удалились. Он стоит, по-прежнему не замечает. тут поворачивается, а тут бац - я: Привет!Римас снисходительно кивнул головой, улыбнулся уставив глазки в пол...Смутился что ли?

Короче, я его категорически не понимаю. Мой критический ум уже согласился с мыслью, что не все тут чисто. Мальчик-бабник, не ищущий НИКАКИХ серьезных отношений - и вдруг так себя ведет. Ладно, предположим, что и мог произойти инцедент под названием "я "зацепила" паренька "без чувств", и он теперь бедный мучается. Ага, а подойти боится!!!Даже, если он думает, что у меня есть парень...Попробовать то можно!!!!!Ну почему я должна за ним бегать?...Пиздец, однако.

В общем, с Римасом я запуталась окончательно. Трусливая скотина, которая в тоже время умудряется быть милым, хорошим человеком и хорошим музыкантом....

Попробуем сегодня что-нибудь сделать....Я не хочу отступать от своего. Тем болеее - от него. Надоело всю жизнь смиряться с тем - что: извините, опять не получилось.
Вот такая очередная мыльная опера моей жизни)))
П.с.- Фотку Board 21 и непосредственно Римаса выкладываю в фотоальбом)))Только не спрашивайте, что я в нем нашла!!!!Я и сама не знаю....

 (640x436, 18Kb)
Рубрики:  Самое прекрасное или Сука-любовь.

ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:06 (ссылка)
а все они какие-то трахнутые на голову. Хрень их поймешь!
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 01:32 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, Вот это ты правильно сказала!!Гы-гы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:09 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly,
хех, ага.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку