-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


Конец дня:)

Четверг, 23 Августа 2007 г. 00:42 + в цитатник
 (416x500, 25Kb)
В колонках играет - Nightwish
Настроение сейчас - Суперрр

Признаться, день был сегодня даоеко не супер!С утра напазалась в лицее на этой долбюаной практике, потом находилась...Но вот вечер....

Хм, вечером послала одну из своих старых подруг. Мы вчера договорились встретиться с ней, т.к. давно не видились...С ней и с другой девчонкой, тоже довольно близкой мне!Сегодня, ЖЭенька пишет - Улечка, нина бабушка забрала нас на дачу, давай встреттимся завтра, извини....Я не выдержала, и ответила...Смысл смс сводится к тому, что я сказала - до свидания девочки, вы меня зае*ли!!

Гулять пошли с Олей. Сели значит в самом центре, курим....Я так, без задней мысли, поворачиваюсь...Напротив обозначился римас. оо, блин, впервые за все лето его увидела. Мда, конечно, сама не поняла, толи обрадовалась, толи нет. ну, наверное, все таки обрадовалась!!!ААА!
Пошли купили с Олей пива. Я от радости после нескольких глотков была пьяная вы попу:)
Идем, чуть позже, с ней...Видим, на встречу идет он с каким-то чуваком...Я думала, пройдет мимо, не узнает, все таки новая стрижка, да и сумерки уже были....И тут боковым зрением вижу, он так поворачивается и двигает в нашу сторону...И окрик- А ну стоять!!Ой бля....
Короче,поздоровались, поговорили...Он спросил, слышали мы про фест. Я сказала, что да, конечно, и даже идем, причем на все три дня!!!Он ответил, что это круто, и я - мажорчик, у меня есть 45 гривен!!Гы-гы:)Ну и в заключении - ну хорошо, значит, там увидимся...:)Его слова.

Конечно увидимися....Блин, я потом весь вечер как больная радовалась. Песни пела даже по пьяне:)
Ах, вот оно счастье...
тут конечно, появились новые вопросы...типа - будет или нет и .т.п....Аа,черт, надоело))
Но...как было в Унесенных ветром - Об этом я подумаю завтра:)

Сейчас сидим с Олькой опять пиво пьем!!Алкоголики однако:) Она у мну на ночь остается!!Бляя, опять ляжем под утро...А завтра рано вставать.....А ладно, пофиг, где наша не пропадала!!!!!!!
Ведь у мну сегодня праздник!!!!!!!!:)Уря!
Сейчас надо выпить за это:)
Рубрики:  Самое прекрасное или Сука-любовь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку