-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


О птицах и людях

Среда, 08 Августа 2007 г. 01:57 + в цитатник
 (700x525, 180Kb)
Этот стих писался несколько дней, после того, как меня опять разозлили. Еду в маршрутке. Заходит дедушка, наверное ветеран. Я сразу же устипила ему место. Мои девченки из конца салона тихо меня позвали,типа иди садись к нам. А отмахнулась, мол постою.Девушка, стоящая рядом со мной, говорит своей подруге - Это ей?-и показывает на меня пальцем. Я поворачиваюсь к ней и спокойно так говорю: Не показывайте на меня пальцем, пожалуйста. Это, по крайней мере, неприлично. ДЭвушка сдела пятикопеечные глаза и говорит подруге возмущенным тоном - Иш ты какая, указывает мне, ну ты слыщала, что она заявила.... Фу, меня это так вывело!!!!Я смолчала, успокоилась, а то не знаю...Хотелось вырвать этой суке все её патлы крашенные) А, ладно, чего нервы портить?Пусть она сама и злиться, нечего пальцами у меня перед носом махать)))
А, кстати, интересно!Я этот стих начала писать ночью, на телефоне несколько дней назад. Середину написала днем, а конец - опять ночью!:)


Как много хамства и гнева вокруг,
Где казни уже никто не боится,
Где жизнь - череда горя и мук,
Где от злобы людской попадали птицы.
Они крылья сложили не в силах летать,
Они кровью омылись в потоке машин,
Где никогда бы не стал человек их спасать,
Ведь человек в этой жизни насквозь прогнил.
И я здесь будто павшая птица,
И люди вокруг крылья мне затоптали,
И мне уже бесполезно молится,
Ведь ангелы вслед за птицами пали.
Мне чужды людские пустые слова,
И сладко бывает их всех ненавидеть,
За то, что у птиц человек небеса отобрал,
За то, что мечтаю людей я не видеть.
Обидно за то, что они могут жить,
Отбросив вину за падение птиц...
Я знаю, их птицы мечтают убить,
Выдрав глаза из их глупых глазниц.
И мне даже немного печально за то,
Что рай на земле они уничтожили сами,
И грустно мне, что собственный дом,
Люди разрушили своими руками.
Одумайтесь,люди!Прислушайтесь к птицам,
Их песни звучат о радости в горе,
О том, как хотелось бы снова им взвиться
В синее небо, покинув неволю.
Взгляните, как в мраке они верят в свет,
Как в боли своей черпают надежду.
А люди, за сотни и тысячи лет,
Ушли от мыслей простых, белоснежных...
Прощенья им нет, но ведь что-то исправить
Всегда есть надежда, пусть очень мала...
И может, удастся птицам крылья расправить,
Взлететь на свободу, к своим небесам.
Тогда мои крылья излечатся тоже,
И от злобы людской не придется страдать...
Но пока что, летать птицы не могут,
И я к людским душам продолжаю взывать...
Рубрики:  размышлизмы/философия

Лучиэнн_Тинувиэль   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 13:08 (ссылка)
кошмар...Я вообще шизею..люди просто сцуки!!
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:37 (ссылка)
Лучиэнн_Тинувиэль, И не говори!Истреблять их нужно!!!!Всеми средствами!
Ответить С цитатой В цитатник
Лучиэнн_Тинувиэль   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 22:42 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly, а еще лучше из автомата отстреливать)
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
Лучиэнн_Тинувиэль, Да чем угодно!Сейчас, по-моему, сама природа против людей пошла: цунами, ураганы...климат меняется...
Короче, ждите скорого конца!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку