-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


Риторика в стихах.

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:15 + в цитатник
 (544x684, 118Kb)
Написала это я давненько, в разозленно-обиженых чувствах.

Зачем я говорю, что все в порядке?
Зачем я улыбаюсь всем подряд,
Когда хочу бежать куда-то без оглядки,
И общепринятый хочу остановить обряд?
И почему храню в себе я эту злость,
Которая волной накатывает вдруг?
И почему же, долгожданный гость
Под видом счастья не сломает этот круг?
Зачем я от обид дрожать привыкла?
И плакать лишь украдкой от себя...
Зачем "спасибо" слышать я отвыкла,
Порой свое добросердечие кляня?
И почему должна я злиться, молча злиться,
На всех людей: и близких и чужих?
И не могу, как слабая, от жизни отрешиться,
Жалея лишь своих родных...
И почему, в конце концов, себе я запрещаю
Поплакаться у теплого плеча?
Зачем который раз себя я уверяю,
Что все мои проблемы только для меня?
Зачем пишу отчаянные строки,
Порой овации написанным срывая?
Зачем же в жизни я молчу, когда пороки,
И все несчастия свои в стихах я открываю?..
Зачем влюбляюсь я, и сделать шаг боюсь?
И почему сама себе придумала я пытку?
Позлюсь внутри, остыну, улыбнусь,
И почему-то искренней получится улыбка...
И почему же, не хочу менять я что-то?
Зачем все в жизни так сложилось?
И почему, ответа нет на все вопросы?
Хотя и с ним бы ничего не изменилось...
Ведь кто-то вытолкнул меня на этот путь,
И не открыл его случайных поворотов,
Где быстро наполняет тело ртуть,
Что в людях, в их фальшивых нотах...
И почему-то я хочу отведать жизненной тюрьмы,
Возненавидеть, полюбить, и надышаться вволю...
Своим страстям сентиментально возводя псалмы,
Проклятья посылать пропащей доле.
Рубрики:  размышлизмы/философия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку