-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


Жемчужина у моря

Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:38 + в цитатник
 (446x459, 37Kb)
Мой чудный город, зелен весь,
Лазурным небом парки заливая,
Шумящих волн окутал спесь,
На побережье кораблями щеголяя.
Твоих закатов сердцу не забыть,
Песков белесых и ракушек,
Я б тут хотела вечно жить,
Раскаты моря ежедневно слушать...
Ты - город воровства и хулиганов,
Но в том очарованье ты хранишь.
Ты - город шторма и платанов,
И душу ты лачугами пленишь,
И мрачноватою столетнею брусчаткой,
И обветшалыми балконами домов...
Мой город, нет в тебе унылого порядка,
Ну, разве, в расписании хождения судов.
Ты входишь в память окнами отелей,
И небывалой улиц добротой,
В тебе секундой кажется неделя,
Стук сердца твоего - шумит прибой...
Мой город, о жемчужина у моря,
Во мне смешались радость и немного грусть...
Я часть души оставила с тобою,
Но я за ней ещё вернусь....
Рубрики:  Самое прекрасное или Сука-любовь.

Loves_Anna   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:51 (ссылка)
слушай..прикольно!а чье это?)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 03:56 (ссылка)
Уль, если это твой стих, то я пошла биться об стенку, потому что он написан реально серьезной и великой поэтессой...

А почему потянуло на мыли о городе?
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:51 (ссылка)
Пока_что_жива, Все стихи, которые я тут пишу - мои!Если вдруг стих не мой,я пишу, что нашла стишок, автор - такой-то...
Так что, этот стих мой...

ЗаЛишЕнА, Мое конечно!Ах, спасибо за такие слова, но не стоит!!:)
Потянуло???ну так...я же там была!!И я слишком люблю Одессу....О неё НУЖНО писать стихи...Это необычайный город!
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_shade   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:21 (ссылка)
Как я уже поняла в жизни человека есть два ЕГО города)один-в том,котором он родился и который просто невозможно не любить)другой же тот,который потягивает определенные струны в нашей душе и оставляет там неизгладимый след,влюбляет в себя и навечно остается в памяти)
молодец)стих очень хороший)
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:30 (ссылка)
Dancing_shade, Возможно ты и права...Но я люблю два города и ни один из них не является моим родным...Про родной я вообще ничего сказать не могу...Плохо его помню, да там и помнить нечего...Маленький городишко...Железнодорожный узел и все...
Благодарю!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:34 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly,
Знаешь, я не критик стихов, но я считаю, что такой стих написать может очень талантливый человек, либо хорошо сложившийся поэт!
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 13:40 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, Спасибо!:)Значит, я хорошо сложилась:)Пойду маме скажу спасибо....ЗА ТО, ЧТО ОНА ДАЛА МИРУ МЕНЯ!!!!!
Гы...Столько пафоса)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:02 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly,
А фто такое пафос? =)
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:42 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, Ах, я пишу, да, и это моя скромная заслуга, хотя, я в лдуше знаею, что я великий, великий поэт!весь мир будет преклоняться передо мною, ведь это Я!!!но я буду пока скромно молчать, ведь мир не дорос до моих слов....

Вот это был пафос:)
Или, посмотри концерт Грин дей!Обрати внимание, как ПОКАЗАТЕЛЬНО играет барабанщик, или как солист небрежно "рулит" залом...Это тоже своеобразный пафос....

Пафос - стиль поведения, манера или способ выражения чувств, характеризующиеся возвышенностью, воодушевлением, повышенной эмоциональной настроенностью. - Это из одного толкового словаря.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:34 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly,
Ага, ясно, спасиб, теперь буду знать
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:46 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, Не за что!
Ответить С цитатой В цитатник
MIRACLEinFEATHERS   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 11:50 (ссылка)
ммм... как красиво!
ты так выросла в своих работах!
спасибо за стих)
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 19:43 (ссылка)
MIRACLEinFEATHERS, Спасибо:)
Хочешь сказать, стала лучше писать,да? оо, это хорошо!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку