-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


Серебряный дождь

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:55 + в цитатник
1 (500x375, 314Kb)
В колонках играет - Другая жизнь - Аматори

Вчера вечером написала ещё одну песню...Я её задумала тогда. когда под дождь в субботу попала....И вот вчера что-то полилось, полилось....И получилось:)

Серебряный дождь

1.Бъется небо в жесткой истерике,
Разбиваясь о голые камни сердец.
Миром правят меланхолики и холерики,
Приближая свой черный конец.
Я в тебе искала спасение,
А ты встретил меня с ножом,
И в последнее шагну я падение,
Чтоб навеки слится с дождем.

Этот дождь необъятный и многогранный,
Он - твой взгляд, серый и чуточку странный,
Как отражение неба в холодной, холодной воде,
Как капли дождя на дрожащей моей руке.

Пр-в
Серебряный дождь,
Смывает все, что умирает во мне,
Все, что не отдала тебе.
Изорванные нити небес -
Словно рай на продрогшей земле.

2.Этот ливень - будто прощание,
Будто плачет он вместо меня,
Дай мне власть, и я загадаю желание -
В этом ливне тонуть за тебя.
Рвется небо страстными криками,
Дикой силы снисходит волна,
Человечество собирается с силами,
Гредет против света война.

Этот дождь необъятный и многогранный,
Станет общею смертью и потоком кровавым,
Как отражение света в последних заката лучах,
Как отражение неба в заплаканных красных глазах...

Пр-в
Серебряный дождь,
Смывает все, что умирает во мне,
Все, что не отдала тебе.
Изорванные нити небес -
Словно рай на продрогшей земле.

3.После войны все в ад полетит,
И останемся мы только вдвоем,
Перед нами теперь только выход один -
Сложим песню о войне и споем.
И не помню, где я об этом читала,
Дождь серебрянный смыл все слова.
Ты конечно, не тот, о ком я мечтала,
Но тебя я готова и душу отдать.

Этот дождь необъятный и многогранный,
Он - твой взгляд, серый и чуточку странный,
Как отражение неба в холодной, холодной воде,
Как капли дождя на дрожащей моей руке.

Пр-в
Серебряный дождь,
Смывает все, что умирает во мне,
Все, что не отдала тебе.
Изорванные нити небес -
Словно рай на продрогшей земле.
Рубрики:  Самое прекрасное или Сука-любовь.


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку