-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


Летние грозы

Пятница, 01 Июня 2007 г. 20:08 + в цитатник
 (343x450, 628Kb)
Ещё одна песенка.
Как вижу. у меня в днве никто не отписывается, наверное, я всех задолбала этими песнями/стихами... Да пофиг. Что хочу, то и делаю.
Так вот, касательно песни...Вчера была замечательная гроза, с ливнем...Я и решила написать что-то по поводу...

Летние грозы

1.Фиолетовыми венами
Молнии режут небо
Под звуки теплого дождя.
Наши судьбы развеяны,
Я там, где ты не был,
Ты там, где не было меня.

В порывах сильного ветра
Я ищу свою силу,
Чтоб прожить эту ночь до утра.
И не важно мне где ты,
Может, я и забыла,
Как хотела увидеть тебя…

пр-в
Летние грозы
Поют для меня!
Мне остались лишь
Слезы дождя!
Потеряла тебя,
Потеряла опять,
Грозы летние смоют
Черную кровь моих ран.

2.Фиолетовыми венами
Летят молнии в меня,
Наполняя чем-то новым.
Изломанными стрелами
Сыпется дождь на меня,
Возвращая к боли.

И пусть наши планеты,
Друг об друга разбились,
Ты не ищешь меня…
И не важно мне где ты,
Может, я и забыла,
Как хотела увидеть тебя…

пр-в
Летние грозы
Поют для меня!
Мне остались лишь
Слезы дождя!
Потеряла тебя,
Потеряла опять,
Грозы летние смоют
Черную кровь моих ран.


3.Только я все равно,
Все ещё скучаю,
Это была не любовь,
Но её провожаю,
С очень горькой слезой,
Навсегда как будто,
И я каждое утро,
С надеждой встаю,
Что я встречу тебя –
Мой придуманный герой.

пр-в
Летние грозы
Поют для меня!
Мне остались лишь
Слезы дождя!
Потеряла тебя,
Потеряла опять,
Грозы летние смоют
Черную кровь моих ран.
Рубрики:  Самое прекрасное или Сука-любовь.


Процитировано 1 раз

Malice_Rain   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 16:21 (ссылка)
Пишущие барабанщики? Привет, сестра по разуму))) Хорошоя песня, но без мотива тяжело воспринять правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 16:22 (ссылка)
Malice_Rain, Привет!!Я правда, не совсем барабанщица, я только учусь...Но пишу:)
Ой. спасибо!Да,понимаю. без музіки плохо,но...что делать??
Ответить С цитатой В цитатник
Jusia   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:01 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly, те сложно когото задолбать-))) хы-) а мну нраа-)) как всегда ты неотразима!!ООч красивая песенка-) Интеерсно,когда её можно будет ПРОСЛУЦШАТЬ??-))
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 17:16 (ссылка)
Jusia, Спасибо,солнц!!!Ох, не знаю...Сама хотела бы её УСЛЫШАТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LINTUSHKA   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:29 (ссылка)
блин,ка же ты красиво пишешь!я буду молиться,чтоб у тебя все-все-все было хорошо!такой талант в таком мудром человеке - это редкость,которую надо беречь!ты у меня просто молодец!! особенно "Фиолетовыми венами
Молнии режут небо" и "В порывах сильного ветра
Я ищу свою силу,
Чтоб прожить эту ночь до утра.
И не важно мне где ты,
Может, я и забыла,
Как хотела увидеть тебя…" и припев и ...красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 15:50 (ссылка)
LINTUSHKA, Спасибо тебе преогромное за такие слова!!!!Просто до слез приятно, и вообще....Спасибо:)
Беречь себя я постараюсь, так и быть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку