-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


Чуть больше, чем любовь

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:42 + в цитатник
 (495x625, 230Kb)
Этот стих родился на алгебре, сегодня... В память, а может и с посвящением вчерашнему вечеру...

Чуть больше чем любовь,
И потерять тебя родится в сердце страх,
Но вечером одним я вновь
Влюбляюсь в чьи-то руки, тону в чужих глазах.
Чуть больше чем мечта
Вночи спасет меня - на смерть лежит табу.
В мечте мелькают города,
Мелодии, порою ты, и ласки чьих-то губ...
Чуть больше чем далек
Твой образ на закате расстворится,
Зажжется новый огонек,
И вновь в душе тоскою затаится.
Чуть больше чем вранье -
Слова мои о том, что так тебя люблю,
С утра ещё дышу тобой,
А вечером улыбку не твою лювлю...
Чуть больше чем простая боль -
В небытие пускать обманчивую встречу...
Во сне я вижу - ты не мой,
А на яву - не для меня его чарующие речи.
Чуть боьше чем надеюсь,
Что я с тобой встречуть рано или поздно,
Что, может, с ним согреюсь,
И вот об этом я судьбу молю так слезно...
Чуть больше, чем одна
Опять останусь со своими я мечтами...
Мне вечно путеводная твоя звезда,
Но таю я перед его глазами...
Рубрики:  Самое прекрасное или Сука-любовь.


Процитировано 3 раз

Jusia   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:08 (ссылка)
какже мне всётоки твои стихи близки по духу!!! Этож трындец!! И это произвидение не исключение!!оч красиво!!!и в тему-)
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:19 (ссылка)
Jusia, Спасибо,Юссечка!!!:)
Вот все же, ты не совсем понял, что я сказать хотела:)тут двойственные чувства...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:39 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly,
Очень красивый стих....

Тебе надо будет зборник создать.. Если что - я помогу в редакционном плане! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Антилла   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:22 (ссылка)
Офигенно просто!!! До сих пор удивляюсь, с какими же гениями я знакома...
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 16:44 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, Спасибо Кать!А на счет сборника - не знаю....

Антилла, Благодарю!Но почему же гениями? Ну, может у тебя и есть несколько, но не я:) Просто люблю писать и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку