-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bLAk_bUtteRfly

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -The_Rasmus- FaeryCraft Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 323
Комментариев: 1547
Написано: 3428


Письмо

Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:01 + в цитатник
Это письмо мне прислали вчера. После прочтения, я написала ту песню(пост ниже)...Это письмо многое перевернуло во мне...Это правда. каждое слово правда....Я знала об этом. прекрасно знала,но не понимала....Считала. что во мне есть что-то особенное. и чувства у меня не такие, как у остальных....Считала. что ему должно быть легче тот этого....Нет, все не так....
Прочитайте его, возможно найдуться ещё люди,которые поймут....



"Знаешь, мы всегда задаемся вопросом – почему же Лаури так плохо в душе, ведь у него есть лучшие друзья, у него есть любимая музыка, которую он сам создает, у него есть возможность поехать куда он захочет в любое время, у него есть огромное количество денег, и любящие, безумно любящие фанаты…. Кажется, что все вроде бы ок, но при этом он все равно чувствует себя пусто и одиноко….
Все очень легко объяснить…..
Причиной его духовной боли являются сами фанаты….. Ты только представь, каждая девчонка безумно любит его, восхищается его неординарной внешностью смеси ангела и чертенка, каждая девчонка восхищается его волшебным голосом, то сладко мягким, то грустно-хриплым, но всегда таким особенным и необыкновенным…. Каждая восхищается его песнями, такими глубокими, красивыми, возвышенными, с искренней лирикой, где кажется, что каждое слово про нее одну единственную…. И каждая восхищается его душой, такой ранимой, такой чувствительной, доброй и такой красивой душой, которой нет ни у кого на свете кроме его одного……… И при этом все эти девочки мечтают чтобы именно он был всегда рядом, чтобы он был ее, так как ей кажется, что она знает его лучше других, чувствует его боль сильнее других, понимает его душу и чувства глубже других, что она ради него может пойти на все – на смерть, на любые страдания, даже забрать его боль себе… И все о чем она мечтает – это лишь чтобы хоть раз встретиться с ним, не говоря уже о том, чтобы всегда быть с ним, ведь ей кажется что она создана для него, но из-за жестокости коварной судьбы они никогда не смогут встретиться и быть вместе, а он никогда не узнает, что есть человек так похожий на него….. Хотя на самом же деле, похожесть заключается только в том, что эти девочки сами делают себя похожими на него, пытаясь вести себя как он, жить его жизнью, его привычками, вкусами, стилем, из-за чего и возникает эта похожесть…. И ты подумай, хоть на секунду задумайся, что после всех этих мечтаний, сладких грез, каждая из них понимает, что быть с ним она не может, их разделяет расстояние в несколько стран, возраст, языковый барьер, да и статус – он звезда, она просто девочка, обычная фанатка…. Все это превращается в ее слезы, в ее боль, в ее страдания…. Она больше ничего не хочет, ей не надо ничего в этой жизни кроме, как только ОН…. Она пытается быть похожей во всем на него, в стиле, в образе жизни…. Только чтобы чувствовать его ближе, чем он есть…. Она одевается в черное как он, она курит и пьет, как он, она пишет стихи полные грусти и печали, как он, она играет на гитаре и сочиняет музыку, как он, она любит одиночество и замкнутая, как он… В общем – она забывает про свою настоящую личность и начинает жить им, говоря что ее жизнь должна быть отдана ему, что она принимает все эти страдания ради него и т.д. Но подумай, разве Лаури выходит петь на сцену ради того, чтобы в тысячах сердцах горела потом эта боль? Нет, его музыка – должна быть светом и спасением для тех, кому плохо, кто чувствует подобное, и наоборот она должна рождать в сердце радость, силу и желание жить, свет, желание бороться, веру и надежду…. А получается, что его музыка рождает в сердце пустоту…. Ведь как ты сама сказала, после того как ты услышала альбом Dead Letters у тебя началась депрессия…. Веду я к тому, что все эти слезы девчонок, все их ненужные никому страдания и превращаются в ту огромную боль, которую чувствует каждый день Лаури…. Потому что оно, все эти чувства других, эта энергия, эти мысли – «что без него я не буду и не хочу жить», все это питает его энергетикой боли и страданий….. Он чувствует себя пустым и одиноким, ведь каждый день его душу разрывают на мелкие куски, пытаясь отобрать себе кусочек, чтобы он был рядом, ведь каждая мечтает чтобы он был только ее….. В итоге он разорванный…. Мало кто радуется, смотря на него, и каждый день вместо того, чтобы улыбаться ему и слать энергию тепла и любви, они льют слезы по нему… Вместо стихов о боли и страданий и безответной любви к нему, писать стихи о том какой он сделал ее счастливой, сколько он ей подарил хорошего…. Ох, если бы хоть 30% фанатак начали вести себя именно так – посылая ему каждый день огромное количество любви, то я уверенна, что ему стало бы теплее и легче…. А так он должен нести этот груз на себе, груз чужих слез и чужой боли, которая в итоге становиться его….. Лаури никогда не будет счастлив пока он будет петь, ведь по мимо тех кто шлет ему негативную энергию в виде ненависти, ему еще шлют негативную энергию фанатки в виде слез и страданий, что он не с ней и т.д… Мне его искренне жаль….. Я отношу себя к тем фанаткам, если такие есть кроме меня одной, которые каждый день, подходя к его фотографии улыбаются ему, которые верят в него и желают ему в своих мыслях счастья и добра, которые вместо того чтобы плакать о нем, улыбаются его голосу и песням, которые не пытаются овладеть его сердцем и проникнуть в его душу, а наоборот любят тихо и так, что это знает только он, любят в душе, не показывая никому…. Я уверенна, что если бы я увидела где-нибудь Лаури то не подошла бы к нему за автографом, потому что к нему подходят тысячи, зачем его мучить???????? Я бы просто улыбнулась ему, и этого было бы достаточно, чтобы почувствовать себя счастливой….. Я из тех фанаток, которые вместо того чтобы жить его жизнью и брать все негативное в нем, беру лучшее – его прекрасное умение играть на гитаре, петь, быть такой же сильной и доброй….. Ведь любовь дарит радость и счастье, а не страдания.. Неужели нельзя радоваться, что он живой, что он поет, что тебе представилась такая возможность – узнать и услышать его музыку.. Неужели нельзя любить его и радоваться???????
Ты подумай сколько в мире фанаток – В Германии, Австрии, Америке, Мексике, Финляндии, Украине, России да и по всему миру, и каждая девчонка плачет по нему и хочет чтобы он был рядом…… Скажи – ему нужны эти слезы, ему нужны эти страдания? Он этого хочет, когда каждый раз выходит на сцену с микрофоном? НЕТ!!!!!!!! Если бы он узнал, что происходит в мире из-за него с душами этих молодых девочек, я уверенна что он бы оставил микрофон, послал бы всех на хуй, и ушел бы со сцены… По крайней мере я сделала бы именно так……… Вот поэтому он и страдает, потому что вместо теплой энергии действительно настоящей любви ему шлется энергия негативности и боли…….
Просто подумай над этим…. И если ты его действительно любишь по настоящему, то не добавляй свою каплю боли в ту огромную чашу, которую он несет на себе каждый день… Лучше стань лучиком света для него, мечтай, смейся, люби его, пиши ему стихи с доброй энергией, рисуй его портреты, одевайся в его стиле, и плачь от счастья когда слушаешь его песни, но не живи темнотой и пустотой только потому, что его нет рядом….. Может быть твой лучик света облегчит его тяжелый груз, который убивает его сердце……. Ведь ты говоришь, что он твой ангел, почему же твой ангел страдает, он видит твои страдания и страдания других и поэтому и сам страдает, а если бы все показывали ему любовь, то и он был бы счастлив……..

В Сахадже Йоге есть такое понятие, или не понятие, не знаю, как сказать. Короче когда человек на сцене у всех на веду, то ли это актер, то ли это певец, короче – звезда, то это очень плохо.. Ведь одни посылают ему энергию негативности, в которой и ненависть и зависть, и разбитые сердца по любви к этому человеку, да и еще куча всего.. И в итоге эта личность несчастна.. Ты посмотри на знаменитостей, кто из них счастлив? Все по сто раз женятся и разводятся, некоторые пробовали кончать жизнь самоубийством, другие пробовали наркотики… Нет в их жизни счастья, а все из-за той энергии которую им посылают умышленно и не зная этого тысячи людей, которые видят их постоянно………

Так и Лаури…. Я очень хочу ему счастья… Но, если бы хоть одна фанатка поняла, что она делает когда плачет из-за него или режет вены, и попыталась измениться, то я уверена что он бы стал счастливее……
Подумай об этом….. и если любишь его, то я думаю, ты знаешь что нужно делать чтобы он начал улыбаться….
Стань его лучиком света, а не очередной каплей боли….

Ведь ОН может полюбить и наполнить своей любовью только одно сердце…. Но где оно? Ведь это большое счастье встретить это сердце, эту единственную половинку… Не каждому это дано… Многие блуждают в поисках счастья всю свою жизнь…….
Если ты действительно его любишь, - молись за него каждое утро, чтобы он встретил свою любовь, обрел счастье и покой…..
Молись, вставая утром и ложась спать, и люби жизнь, радуйся свету исходящей из его музыки, из его души и возвращай ему эту радость, пропущенную через свое сердце, и благодари его за это…"
Рубрики:  размышлизмы/философия

ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 13:51 (ссылка)
no comments......
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 18:14 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, Почему?Ты же автор....
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 21:17 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly,
все что я уже хотела сказать я уже сказала... Хотя я жалею наверное не надо было его писать?....
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 08:21 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, Ну почему же...Зато ты открыла мне глаза...Причем, уже не только мне...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 10:05 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly,
Хех, неужели кому-то еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Jusia   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 15:56 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, возможно-)bLAk_bUtteRfly, многим надо переболеть фанатизм-) и эту больную любовь, и действительно нужно "Молица, вставая утром и ложась спать, и любить жизнь, радоваца свету исходящей из его музыки, из его души и возвращай ему эту радость, пропущенную через свое сердце, и благодарить его за это…"
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:39 (ссылка)
ЗаЛишЕнА, Да,мне уже говорили на счет того, что это правильные слова!

Jusia, Да,но я переболела фанатизмом!или мне так только кажеться...Ой,как же я уже запуталась!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Angel_of_darkness   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 18:16 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly, навено эти два дня,что тебя не было,ты переписывала это письмо)))ппц
трогательно написано8))))
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 18:33 (ссылка)
The_Angel_of_darkness, Где меня не было?В дневе? Я была тут...А письмо просто копировала:)Зачем же его по десять раз переписывать?:) Да, действительно трогательно....Меня оно задело за струну...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаЛишЕнА   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 20:51 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly,
Ты говоришь, что оно принесло какуе-то пользу уже не только тебе, а вот мне наоборот кажеться, что лучше было бы как было.. ПОтому что все позапутывались и никто ничего не понимает... и я сама....

Иногда я просто поражаюсь себе.. Не знаю... Ты наверное ничего не поняла из того,что я тут написала.... Я и сама не поняла.... Эх..... Ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
LauraLu   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:01 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly, ты всё правильно написала.Так оно и есть,он пишет музыку не для того что б мы рыдали коллективно от бешеного фанатизма, а что б радовались его музыке,что б получали положительные эмоции.Он прежде всего человек со своей болью,проблемами и заботами и мы все должны это понимать.
И ещё хочу добавить нельзя жить одним им и нельзя его идеализировать,он не идеал,нужно просто любить его за то какой он есть и за то что он делает.Всегда нужно помнить,что мы живём в реальности,любите Лаури но найдите того человека,которого вы полюбите как мужчину,который всегда будет рядом с вами и который будет любит вас.Пусть Лу будет для вас путиводной звездой,тем к чему нужно стремиться.А тот,кто рядом будет помогать вам духовно,морально и физически.И поверте мне ,что это важнее,чем любить кумира...Цените то,что имеете и не гоняйтесь за мечтой!
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 18:57 (ссылка)
LauraLu, Да, я полностью с тобой согласна. И я никогда не идиализировала его!Наоборот!..
Я знаю, что надо жить своей жизнь, а мечты оставить с мечтами...Но знаешь, когда у тебя нет этой своей жизни(личной),то...ничего больше не остаеться...
Ответить С цитатой В цитатник
LauraLu   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 00:02 (ссылка)
bLAk_bUtteRfly, это оч хорошо,что ты его не идеализируешь.Наступит время и ты сможешь отпустить эти чувства.Не сейчас,не завтра, не через месяц,но оно прийдёт).А меты должны всегда быть,без них жить тяжело,они дают нам надёжду.
Ответить С цитатой В цитатник
bLAk_bUtteRfly   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 15:59 (ссылка)
LauraLu, да, я тоже думаю, что когда-нибудь, все это закончится. и я буду вспоминать об этом времени с улыбкой!Хм, все таки, никогда не пожалею:)
А мечты очень важны. Равно как и надеяться и верить:)Иногда что-то и сбывается!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку