-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blackwitch

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Журнал_МЕЛИССА Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 102
Комментариев: 23
Написано: 189


bin ja so muede, doch ich hab's doch! 8)

Среда, 03 Ноября 2004 г. 01:36 + в цитатник
heut war ein ganz normaler Tag. Nun ja hab' wieder am abend mit meiner Busenfreundin drei Stunden lang nun so durchgeplaudert..
ach ja! das ist doch mein ertes Mal .. Was kann ich ueber mich erzaehlen?
bin ganz normales, nun ja-ja, manchmal auch bin kleines bisschen toll .
Wie dem auch sei, bin froh, das ich hab endlich meine livejournal angefangen!

Also dann, bis zum naechsten Mal

gvark   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 19:39 (ссылка)
Hallo, Nette!

Herzlich willkommen zu Liveinternet.ru
Ответить С цитатой В цитатник
blackwitch   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:23 (ссылка)
Hallo, Schatz =) sprichst du etwa Deutsch?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку