-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlackWhiteDream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 32
Написано: 78


Друзья...FoR МарияЭ...

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 02:31 + в цитатник
 (557x350, 135Kb) В колонках играет - фигня какая-то
Настроение сейчас - странное...

Вы никогда не задавались такими вопросами...: почему люди из твоей жизни уходят, но на их место приходят новые?? вот например, у меня было много подруг, но потом приходит такой момент в жизни, когда ваши интересы начинают расходиться, вам уже не о чем поговорить с этими людьми...вы живете своей жизнью, а они своей..или просто вас разлучает судьба?? НО на место этих людей, как я уже говорила, приходят новые люди....с которыми вам интересно..а может даже вы становитесь лучшими друзьями, так сказать...а потом все это происходит опять...круговорот друзей в природе блин)))))) так вот, к чему я это все... к тому, что на первом курсе, мы с этой девчонкой вообще не общались, а даже просто бесили друг друга...но нас сблизила музыка...произошли такие странные обстоятельства...просто не с кем было ехать в магазин, вот и решили вместе поехать...я реально не знала о чем с ней разговаривать..но мы нашли общий язык!! и это произошло только год спустя...странно...музыка...вот, что сблизило!! я рада, что так произошло.. вместо одной подруги, нашлась другая..короче, вывод в том, что не надо париться надтем, что вас предал друг и т.п....короче полный бред...рассуждать можно над этим долго...=)

и еще, прочитав пост смешарика, кстати советую почитать его днев...я поняла, что мне не суждено выражать так свои мысли, и от этого как-то не по себе.. да ладно...у каждого свое..



МарияЭ   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 02:51 (ссылка)
ПУСЬКА МОЯ
это не музыка, это ЭМО нас обьединило.... да-да, мой милый эмобой...)))))
Я тоже не знала о чем с тобой говорить вообще
И не думала, что поездка за кедами может спровоцировать ТАКОЕ...
Блин, это вообще супер! Такие друзья на дороге не валяются... Я рада что есть ты, что есть Машка и ваще все ох*енно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BlackWhiteDream   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 02:53 (ссылка)
МарияЭ, ага))) любовь мая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Мью   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 02:41 (ссылка)
про круговорот это да)) он есть)

и музыка действительно сближает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку