-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlackSoul

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

эмо *музыка* секс

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) наш_депрессивный_мир Emo_boys watch_emokidz XaXa_People

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 105
Комментариев: 419
Написано: 451


Сначала по одной, потом по половинке, вот все что нужно для хорошей вечеринки ))))))

Среда, 25 Июля 2007 г. 14:40 + в цитатник
Пьянки, гулянки......
себя не помню...
поступки неоправданы...

На жизнь пох...На последствия тоже...Полная безразличность...
Всем опять надо влезть в мою жизнь...
Предупреждаю сразу если кто то еще будет что то копать и пиздить судить буду по ХарД-КорУ....и неипет...даж выяснять ниче не буду...ВСЕМ ПОНЯТНО?????????


Последнее время становлюсь еще более агрессивной...очень..не знаю почему...Наверное оставшись одной у мя появляется так называемый инстинкт самосохранения и защиты.Но я боюсь что он выдет из под контроля..Уже выходит....


Наверно я все таки не добрая и хорошая как думают все и думала я.....Наверна я злая и нелюблю людей....Многих...не всех....Люблю Моих Деток и никому их в обиду не дам
...Всяким там
левым Мразям..и не говорите потом что я лезу не в свое дело...Мои друзья это мое дело..ЭТО ТОЖЕ ЗАПОМНИТЕ!!!!!

Baaadgeeer   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 21:54 (ссылка)
не)ты хорошая) не надо всех бить)
Ответить С цитатой В цитатник
shizymi   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 01:25 (ссылка)
так ...я вот слышала а у кати там то и то...гг))заебали ВЫ ВСЕ!!!ЗАЕБАЛИ МОЮ СЛАДКУЮ ПОДРУЖКУ!!!!!!!!!
ВМСЕТЕ МЫ ТАК ВАС КАЗНИМ ...УСРЕТЕСЬ ...ЯСНО!!!!!
так кать)))ггг)))мы круты))ггг))
всех вмясо...только не в те дни када сами по одной и по пловинке....Ггггг))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку