-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlackSoul

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

эмо *музыка* секс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 105
Комментариев: 419
Написано: 451


Бля...бесит..

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 15:08 + в цитатник
Настроение сейчас - Устала...

Опять школу загуляли..ну эт как обычно..
пошли к Диме на репу..он мя пригласил, а там еще и Рома репил...
он похоже обиделся на то, что я к ним не заходила, а слушала Димку..назвал меня сукой и я ему въебала...бля... потом мы жутко поссорились....оказывается,что ему какая то блядина спизданула, что я якобы с Димой на их репе пила,и он обиделся....ЭТОГО НЕ БЫЛО!!!!...Ещё и Рюрюба, бля подруга, поддержала..сказала ему ,что я его специально провоцирую...Он меня послал...ххххххххххххааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!
ну а сегодня утром все наладилось и мы вроде помирились...ггггыыыыы..

 (672x452, 89Kb)

IG_LA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Хорошо,что померились...ну рога дал..гыыы
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку