-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlackScorpionsha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 51
Комментариев: 484
Написано: 744


Накипело

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:46 + в цитатник
Не знаю за что… но Господь даровал мне огромное счастье в жизни. Чем-то я это заслужила… Так и вот что хочу сказать: НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЮ МОЕ СЧАСТЬЕ РУШИТЬ, И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ – СЕБЕ!!! Никто и ничто на этой Земле не стоит печали моего любимого человека. Мне даровано счастье, а я только и могу, что его беречь. Я не такая, как все; я не делаю больно тем, кого люблю. Он говорил, что таких, как я не встречал – он не ошибся.

AngeLs   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 10:28 (ссылка)
Он счастливый человек. Надеюсь, он понимает это в полной мере.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackScorpionsha   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 12:56 (ссылка)
AngeLs, мы оба счастливые люди... Просто удивительно счастливые. Чудеса случаются. Бог есть.
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLs   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:04 (ссылка)
Рада за тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку