-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlackScorpionsha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 51
Комментариев: 484
Написано: 744


Я завидую

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 12:18 + в цитатник
зависть (307x480, 39Kb)
Я завидую тебе, потому что ты красива. Потому что у меня никогда не будет такой чудесной задницы и тонких рук. Потому что ты можешь быть сексуальной, привлекательной, элегантной. Ты купаешься во внимании, и жизнь щедро осыпает тебя всяческими приятными приятностями и беззаботными радостностями. Мне очень обидно смотреть на тебя, но я все же смотрю, потому что ты мне очень нравишься, хоть я и завидую. Я даже люблю тебя, по-своему. Ты очаровательно глупа, ты во всем очаровательна, даже в ненавистной мне гиперкапризульности. Моя маленькая девочка, я тебя люблю, и завидую.
А еще я завидую Вам. Вы умны и талантливы. Вы редкая, утонченная женщина-антиквариат со своими странными странностями, которые сводят меня с ума… даже в некоторой степени возбуждают меня, если можно так выразится. Я люблю Вас страстно, словно лесбиянка, и где-то в глубине души мечтаю трахнуть Ваш мозг, потому что он невероятно сексуален.
Я завидую тебе. Потому что ты цельный и упорный, и в то же время легкий, удивительный, живущий исключительно нынешним моментом. Ты чудная деточка с сединой в висках и морщинками возле глаз. Я тебя очень люблю, так сильно, что даже не замечаю, как завидую тебе.
Ах да, я завидую еще вот тебе. Очень удивишься, если узнаешь от чего. Лишь от того что один из тех, которому я тоже в некой мере завидую, нашел в тебе нечто эдакое, на что готов молится. А я так мечтала завести себе умного талантливого идолопоклонника, который бы лизал мне время от времени пятки, и смотрел с преданностью, но при том не был бы псом. Ах, какое восхитительное удовольствие, знать, что тобой восхищается существо, которое по сути своей гораздо выше тебя. Но существо, почему-то предпочло не меня. А знаешь, ты мне все равно нравишься. Скажи спасибо существу, оно подняло тебе рейтинг в моем хит-параде.
Знаете, я много завидую, но не испытываю при этом злости. Толи я себе вру, толи я не особо тщательно завидую. Я откровенная бяка, зато какая прелесть – все осведомлены об этом.
А вы, завидуете кому-нибудь?

ErkenOdinson   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 01:47 (ссылка)
Завидую тем у кого есть какой-то дар, талант. Чаще всего, завидую хорошему музыкальному слуху, чувству ритма, музыкальной памяти и длинным, ловким пальцам))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку