16 июля

Среда, 16 Июля 2008 г. 20:44 + в цитатник
 В романе Льва Толстого "Война и мир" из диалога князя Андрея с Пьером,вот что князь Андрей говорит Пьеру про женщин:
 -Никогда,никогда не женись,мой друг:вот тебе мой совет:не женись до тех пор,пока ты не скажешь себе,что ты сделал все,что мог,и до тех пор,пока ты не перестанешь любить ту женщину,какую ты выбрал,пока ты не увидишь ее ясно,а то ты ошибешься жестоко и непоправимо.Женись стариком,никуда не годным...А то пропадет все,что в тебе есть хорошего и высокого.
 Бонапарте,когда он работал,шаг за шагом шел к своей цели,он был свободен,у него ничего не было кроме его цели,-и он добился ее.Но свяжи себя с женщиной-и,как скованный колодник,теряешь всякую свободу.
 И ведь правда,порой связывая свою жизнь браком и потом уделяя большее время свое любимому человеку мы столько времени расходуем впустую,все цели уже уходят сразу на второй план порой.Бывает конечно по разному и сразу творчески потенциал и прочее еще больше удваивается в порыве удивить и сделать любимому человеку приятное,мы начинаем стремиться к большему,работаем на работе и нас замечает начальство как ответственных и исполнительных работников и дает повышение.Мы спешим после работы домой со всех ног и чувствуем внутри себя что нас кто то дома ждет.Эх все так красиво порой вырисовывается в виде различных слайдов в нашей голове,из кусочков из разных фильмов,идилия,семейная жизнь и прочее.Но когда этого нет,то лучше наверное и не думать об этом,значит нужно еще больше работать над собой,значит мы еще не готовы для встречи.Нужно постоянно пополнять свой словарный запас,читать классику вслух,философию,легкое чтиво думаю не стоит,ибо всеравно что сериалы прочитал и забыл,в голову ничего полезного не откладывается,нужно ставить цели,записывать их на бумагу,потом прочитывать по прошествию времени какого то снова и убеждаться что уже выполнил,а что еще нужно выполнить,еще все вредные привычки и замечания к себе тоже выписать и бороться с ними...Главное себя заставлять и включать почаще силу воли которая будет заставлять ум работать нам во благо когда мы хотим,а не ум нами чтобы управлял и говорил что ему хочется сделать сейчас за место того полезного что нужно действительно сделать и что мы прекрасно для себя понимаем..

Elle-N   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 20:49 (ссылка)
ага! Жениться-это очень вредно!Но князь Андрей-не кладезь мудрости, мой друг! Я его сильнее всего невзлюбила после нижеприведенного эпизода:
"Князь Андрей все более и более оживлялся. Глаза его лихорадочно блестели в то время, как он старался доказать Пьеру, что никогда в его поступке не было желания добра ближнему.
- Ну, вот ты хочешь освободить крестьян, - продолжал он. - Это очень хорошо; но не для тебя (ты, я думаю, никого не засекал и не посылал в Сибирь), и еще меньше для крестьян. Ежели их бьют, секут, посылают в Сибирь, то я думаю, что им от этого нисколько не хуже. В Сибири ведет он ту же свою скотскую жизнь, а рубцы на теле заживут, и он так же счастлив, как и был прежде. А нужно это для тех людей, которые гибнут нравственно, наживают себе раскаяние, подавляют это раскаяние и грубеют от того, что у них есть возможность казнить право и неправо. Вот кого мне жалко, и для кого бы я желал освободить крестьян. Ты, может быть, не видал, а я видел, как хорошие люди, воспитанные в этих преданиях неограниченной власти, с годами, когда они делаются раздражительнее, делаются жестоки, грубы, знают это, не могут удержаться и все делаются несчастнее и несчастнее. - Князь Андрей говорил это с таким увлечением, что Пьер невольно подумал о том, что мысли эти наведены были Андрею его отцом. Он ничего не отвечал ему.
- Так вот кого мне жалко - человеческого достоинства, спокойствия совести, чистоты, а не их спин и лбов, которые, сколько ни секи, сколько ни брей, все останутся такими же спинами и лбами.
- Нет, нет и тысячу раз нет, я никогда не соглашусь с вами, - сказал Пьер. "
Вот что Князь думал о нас, простых смертный...дурак он и всё!
))))
Ответить С цитатой В цитатник
blacks_square_inevit   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Elle-N, да я не в коем случае не хочу сказать что князь Андрей положительный герой и прочее,просто в этом месте мне понравилось как он сказал,у отрицательных героев порой бывают такие красивые речи,у всех порой можно что то подчеркнуть интересное..А про крестьян он конечно палку перегнул...
Ответить С цитатой В цитатник
natik-ifirrr   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 22:45 (ссылка)
Ой... Я если чесно...Войну и Мир - так до конца и не дочитала -нудно как-то... Но этот момент помну) А вообще мне князь Андрей в общем-т понравился, конечно со своими причудами, но он прикольный))) У него такой путь на самом деле очень не простой...
Но я хотела немного не прото... Прочитав твой пост... Мне как-то даже не по себе стало... Мне кажется, что если есть грмония, понимание, интерес друг к другу - то ничего страшного - во всех жинидьбах и т.п. - в них только положительные черты))) Может это потому что я тому знаю примеры, и они красивы и более того у них так все прекрасно - и напротив - теперь-то когда они вместе - началось достяжение целей)))) При чем очень стремительно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Life_is_not_Fair   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 00:04 (ссылка)
чертовски приятно читать такое посты. не пустые. которые трогают.
что я скажу по этому поводу... хм хм... а что может сказать 17летняя девченка по этому поводу? хм... та ничего толкового. каждому своё. и у каждого своя совесть. кто-то может женится раз и навсегда, а кто-то женится-разводится-бросает-изменяет и тоже живёт как-то. брак-очень решительный шаг. который по-пьяни в лас-вегасе делать не стоит:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку