вавилон=(

Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:04 + в цитатник
 Почему когда к девушке хорошо относишься,когда стараешься приятное лишний раз написать,когда ценишь их,то становишься в дальнейшем просто хорошим другом,некоторые девушки даже говорят мне что я ихний лучший друг потом в дальнейшем.Прямо как по сюжету фильма в стране девушек получается все у меня....Когда мы любим нас не любят,когда нас любят мы соответственно нет...Сложно мне както дружить с девушками,выслушивать их потом в дальнейшем,быть как психиатором для них,давать советы какие то,возможно и глупые даже,шутить с ними,рассказывать разное,быть деликатным,но это все так плоско как то,всеравно остаюсь одиноким при этом,друзья друзьями,а как же нечто большее,я всетаки один и не могу разрываться и всем удилять порой время,обиды потом получать в свой адрес тоже не резон.В данный момент у меня подруги только по переписке,домашний телефон как обычно молчит и никто мне не звонит,а если слышу звонок по домашнему телефону,то единственный вариант кто звонит,это мой сосед,ибо больше некому.На улице когда гуляем с Андрюхай,то я не ищю друзей а просто встречаю их на улице постоянно,то одну компанию,то другую,но эти компании,это небольшое времяпровождение,каждый день сидеть в какой то компании не интересно,скучно уже становится и обыденно видеть одних и тех же людей....Странно все становится в этой жизни,похоже все попытки что то наладить в своей личной жизни тщетны как обычно,прийдется похоже дальше заниматься собой и прочее,не распыляться на девушек разных,искать и верить что есть и возможно очень рядом сейчас со мной находится та единственная...
Рубрики:  -было дело))-

Абсентная_Фея_   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 20:19 (ссылка)
Знаешь, наверное, просто встречаются не те люди, а настоящая любовь - она ведь не пройдет мимо... Все еще будет хорошо, главное в это верить... У меня совсем недавно прошла, наверное, самая страшная депрессия, которая только была в моей жизни, но я все равно верю, что еще встречу того человека, который действительно мне нужен и, которому нужна я... Никогда не опускай руки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
blacks_square_inevit   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:59 (ссылка)
ЧуДо_ф_ПерьЯх_, спасибо за хорошие слова,порой так их не хватает мне....
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Полкова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 19:26 (ссылка)
написал прям как про меня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку