Встреча в Ясенево=)

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 10:02 + в цитатник

Вчера увиделся с незнакомкой О.,признаться меня разные мысли посещали как все пройдет,какой у неё будет голос,да да),да же это меня волновало,причем возможно на первом месте стояло.Вот она переходит дорогу,я стоял у книжного её ждал,почему то сразу мысль появилась что это она да же из далека когда она только подходила к зебре.Я пошел к ней на встречу,улыбка на её лице и моя,познакомились скромно за ручку,у неё оказался приятный голос,что меня сразу успокоило.Рассказывала О. много сразу,но слушать было приятно её,и что то от себя добавлять и подхватывать тему).Так мы с ней прогулялись по Ясенево пару часов общаясь,у меня было приятное ощущение спокойствия внутри когда с ней рядом шел,что не могло меня не радовать.Дождя так и не было,хотя я все же взял в собой нелепый здоровый дождевик,и надеялся её не надевать.А у О. был в собой зонтик.Потом я предложил пойти посидеть в Тануки и мы направились туда.Впервые побывал в Тануки,атмосфера внутри приятная,нас проводили к свободному столику в зале для не курящих,потом к нам подошла девушка официант,и сразу же представилась по имени и сказала что она будет обслуживать наш столик,впервые такое наблюдал,обычно официанты не представлялись нигде.Потом подошел мужчина в турецкой шляпе и наполнил чашки для чая что стояли уже на нашем столе,и сказал попробуйте наш чай фруктовый за счет заведения,что то вроде акции в общем.Чай на меня особого впечатления не произвел,пил и знаю такие фруктовые чаи,когда попадались в нем фрукты сушеные и миниполенышки так сказать от чайного дерева,это было неприятно обратно сплевывать в чашку,ну да ладно,опустим остальные подробности.Мы заказали себе по небольшому набору ролов,я люблю с нежным сыром,ну и когда его подали остался доволен вкусом.По телевизору возле нас шел мультфильм лион кинг,мы вспомнили его,О. рассказала что её брат много раз смотрел этот мультик и она то же.Попили с ней пуэра,не сказал бы что бы пуэр мне особо понравился,средне так,дома когда её завариваю значительно вкуснее получается,но терпкость и запах характерный для пуэра присутствовал.Потом мы уже к пяти часам с ней вышли из Тануки,О. поехала на дачу обратно к своей собаке,она и вправду души в ней не чает,показала мне фотографии её,красивого палевого окраса лабрадор,ей еще и года нет.В общем очень доволен встречей,хорошо провел время и приятные воспоминания остались.Думаю это не последняя наша встреча с О.=)

GFRANQ_PITERLUPEN_42765556_WAX (700x525, 224Kb)
Рубрики:  -было дело))-

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку